среда, 6 марта 2013 г.

Остатки сладки

Накануне 8 марта мы решили приодеться. Но, как это часто бывает, у дочек оказалось полно нарядов, а у мамы нечего надеть. Поэтому сшила я себе три лонгслива. А это платье вышло из остаточков вискозного плотного трикотажа "Ностальгия". И так оно мне нравится, лучше, чем все три мои кофты.
 Выкройка тут снята с любимого фирменного платья. Кокетка круглая, на полочке три складки, рукавчик аккуратный, в самый раз носить с водолазкой. Сначала мне показалось, что платьице выйдет мрачноватым для 4-летней девочки, но Анюта так в нем скакала (не могла даже нормально ее сфотографировать), что придала платью некий детский драйв. Кажется, платье станет любимым.

А это наш family look - платье в паре с моим лонгсливом. Трикотажа было 1,2 метра, расходы на ткань - 360 рублей.
Этот лонгслив в не совсем "жутких розочках")) нравится мне больше всего - сидит отлично, почти не мнется и так непритязателен, а другие два сшиты из тонкой кулирки с лайкрой - цвета сухой розы и изумруда. Все три по одной выкройке - Бурда 2013/2-127, полюбила я это лекало, даже хочу еще с коротким рукавом такую футболку.



6 комментариев:

  1. Какие замечательные наряды! Вам с доченькой очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давайте себя баловать в женский праздник!

      Удалить
  2. Хороши наряды и у мамы и у дочки.Сама поглядываю на выкройку лонгслива и хочу вас спросить :насколько удобна модель в носке и не увеличивает ли объем рук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама удивилась - мне реглан обычно не идет, плечи широкие, стараюсь их не подчеркивать, но тут почему-то нормально выходит. Видимо, оптически плечи не воспринимаются широкими - сборки внимание отвлекают, и талия кажется меньше. На бирюзовом заузила снизу рукава, чтоб по руке сидели, а на пыльно-розовом и темном рукава сделала покороче - вот и все изменения. Ах да, и окантовку делала на 2/3 длины среза, а не так, как в журнале указано. Лонгслив удобен, рекомендую.

      Удалить
  3. Прям такая популярная эта выкройка оказалась, наверное надо и мне по ней сшить. А платье получилось очень красивое, иногда бывает что устаешь от детских расцветок, а тут так по взрослому получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, я, пожалуй, тоже устала от детских принтов. Возможно, именно поэтому мне тоже нравится это платье. Водолазки к нему - не проблема, несколько штук подходящих имеется.

      Удалить