четверг, 14 марта 2013 г.

8 марта продолжается!

Неожиданно я сегодня получила подарок. Так меня порадовала Лариса Мэй Ли из города Медногорска Оренбургской области.
А дело все в том, что я как-то неосторожно обмолвилась о том, "кабы я была царица", купила бы себе паяльник для страз))) Вот к празднику 8 марта Лариса и сработала волшебницей - подарила мне паяльник для страз с насадками, и еще вакуумный пакет. Пакет тоже оказался неспроста, очень вовремя для меня, хотя Лариса этого просто не могла знать. Я как раз собираюсь закупать новые ткани, теперь они будут храниться более компактно.
В общем, радости моей нет предела. Теперь задачка - научиться пользоваться новым приспособлением. Руки чешутся пойти завтра в магазин за стразами и что-нибудь красивое ими задекорировать.
Девочки еще не знают, что их ждет)) Они просто обожают стразы! Когда они открыли посылку, ничего не поняли. Но стоит приклеить хоть один камушек, боюсь, будут требовать стразы снова и снова)))
А так знакомится с подарком наш котёнок - Хэнди. Любопытный носик)))
Лариса, спасибо тебе большое! Ты меня очень порадовала!

1 комментарий:

  1. Замечательные подарки. Тоже засматриваюсь на паяльник, Татьяна будет интересно посмотреть как он в процессе

    ОтветитьУдалить