вторник, 12 марта 2013 г.

Полукомбез от кукушки

Сшила полукомбез для Анюты - хоть и весенний вариант, но достаточно теплый. Верх у него из таслана, утеплитель Isosoft 60, подкладка из Polartec Micro, ниже колен для удобства одевания подкладочная ткань. Для лямок взяла плотную черную резинку. Свою любимую выкройку полукомбеза заранее положила на видное место, но, разумеется, перед раскроем стала искать в обычной папке - перерыла всё, в конце концов решила рисовать новую. Взяла основу из Оттобре 2010/1-13, размер 110, сложила перед и спинку вместе, чуть раздвинула и удлиннила, подрисовала грудку и спинку, получилась вполне неплохая основа для полукомбеза. На этот раз решила шить без боковых швов. Поскольку ткани было более чем в обрез - меньше 1 метра, на груди и спинке получилась своеобразная кокетка. Но на отворотах экономить не стала - Анюта сможет носить этот полукомбез и осенью.


Для застёжки взяла тракторную молнию с большими зубчиками, а чтобы молния не задевала одежду, сделала защиту. По бокам для облегания вшита резинка. Чтобы полукомбез выглядел не слишком брутальным, добавила немного гламура - это нашивка "Ку-ку" с блеском. На этот раз еще немного подумала об удобстве в садике и пришила с изнанки вешалку - так полукомбез лучше поместится в ящик.

 Это вид с изнанки. Ниже колен плащевка, нашитая на полартек.
 Снизу штанин нашита защита от снега - резинка надевается на сапожок.
Этот полукомбез шился под куртку с цветочным принтом. Должно быть, неплохое сочетание.

12 комментариев:

  1. Вы такая молодец!Я прямо глаз не могу оторвать от одежды которую вы шьете!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Для меня это своего рода релакс. Хорошо, что я могу себе позволить такую роскошь - не просто сшить вещь, а еще иметь время для какого-то декора.

      Удалить
  2. Таня, супер!! Как я люблю, когда все так аккуратно! До верхней одежды мне еще далеко и душа не лежит особо)) Но осенью сшила себе плащ из такого же точно таслана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уверена, что твой плащ оказался на высоте, как обычно.
      А вот я буду тепрь научена - купила в прошлом году 1м таслана на полукомбез, отрезала от него еще на какую-то нужность))), остались слёзки. Но из этих слёзок все же вышел полукомбез. Теперь буду покупать для своих красавиц не меньше 1,2 м ткани на штаны - растут они так быстро!

      Удалить
    2. Да так себе плащик))) В ЯФ есть) Рукава пластанула сильно коротко, надо переделать на весну!

      Удалить
  3. Красивый цвет, аккуратно сшит, мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С цветом тут тоже засада - полартек покупался как серый мышиный, для другой вещи)) Оказался скорее бежевым - как раз под цветочки на куртке, значит, ему судьбой предназначено стоять в этом полукомбезе. Цвета вообще получились не девчачьи, но золото на нашивке должно как-то обозначить свою владелицу))

      Удалить
  4. Что то я побаиваюсь полукомбезов. уже второй сезон ищу выкройки, смотрю МК как шить и не решаюсь. Успокой меня))) Скажи что все легко и просто)) У тебя все как красиво получается! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, главное - начать))) Это легко и просто)) Первый полукомбез я шила без молнии и без снегозащиты, по выкройке брюк и просто на лямках, но даже и он окрылил меня тогда, потому как то, что продается на детей, все какое-то широкое, неудобное и невнятное. Потом уж сделала молнию в рамку, и второй полукомбез хорошо послужил, потому как я всегда делаю хорошие отвороты. Но тренировалась "на кошках", то есть на советской плащевке, с синтепоном. А вот последующие полукомбезы - совсем другое дело, и дело это стоит свеч)) и затраченного труда. Посчитала - этот по счету пятый, и опытным пользоваталем меня по этой части не назовешь. Я вот восхищаюсь мамами мальчиков, у кого эти полукомбезы лепятся как горячие пирожки))

      Удалить
  5. Танюша, я в восторге от твоих работ!!!
    Ты шьешь так же аккуратно, выверенно, четко и (судя по количеству работ) Быстро, как когда то носилась на велике!))
    Всегда вдохновляешься красивыми и качественными работами! Но когда, ты знаешь человека в одном амплуа, а тут... А тут узнаешь, что ты по прежнему выигрываешь но уже не на треке, а в "в скромном обаянии", женского рукоделия! И эти победы более чем заслуженные!
    Вот так, казалось бы, две несовместимые вещи, "лошадиный")) велоспорт и шитье, совместились в ногах и руках,)) одной замечательной девушки! Талантлива во всем!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, человек из велоспорта))) Не поняла по профилю, кто ты, но, судя по всему, мы знакомы. Так это давно было, но вспомнить велоспорт приятно)) И интересно в сети случайно встретить знакомых.
      Раньше никогда не думала, что рукоделие так меня увлечёт. Мне интересен именно творческий процесс, и это затягивает сильнее, чем гонки))

      Удалить
  6. Татьяна, написала тебе в Одноклассниках, будет время ответь мне в указанной там почте! Спасибо! НаталИя.

    ОтветитьУдалить