понедельник, 26 августа 2013 г.

Сон в летнюю ночь

 Сшилась летняя пижамка - в рамках совместного пошива "Сон в летнюю ночь". Что касается верха, то здесь проверенная многократно выкройка муравьеда из Оттобре, только рукава обрезала. А вот штанишки из Оттобре нынешнего года пришлось увеличивать на два размера. Выкройку проверяла именно на пижаме, поэтому кармашки делать не стала. Для себя сделала выводы, что эти шортики хорошо вышли как пижамные, а вот спортивные шорты нужно в будущем делать покороче. Я всё лето заглядывалась на коллекции Roxy, планировала сшить подобные шорты, для этого и приглядела выкройку из Оттобре. Чтож, на следующий год я просто сошью несколько таких моделей по проверенной выкройке.
Здесь я использовала окантовыватель в 4 сложения на 8 мм, к моему удивлению, как-то легко получилось и с первого раза, что не может не нравиться)))


 Когда я сшила только первые шортики, наша бабушка сказала, что в таких можно и на улице бегать))) Безусловно, для улицы у нас найдется что-нибудь более подходящее)). Но бабушка натолкнула меня на мысль сшить из остатков от раскроя пижамы летнюю футболку по известной выкройке. Футболка отлично подходит к белой юбке годе в черный горох, а еще к легким джинсам. Все три вещи шились "оптом", поэтому легко и быстро. Пусть уж заодно наши сны в летнюю ночь и прогулки будут легкими и приятными!

5 комментариев:

  1. Хорошенькие какие вещички! В таких точно сны будут самыми сладкими!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная пижамка получилась! Как же я люблю такого покроя шортики!!!! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект, Лена! Теперь я тоже оценила такие шортики))

      Удалить
  3. Очень красивая пижамка! Шортики действительно прелестные) И футболочка замечательная - ткань очень красивая.

    ОтветитьУдалить