воскресенье, 4 августа 2013 г.

Маленькому мальчику

Сшила подарки для своей подруги, у которой недавно появился малыш)) Для меня это событие стало такой радостью! Но к делу подошла основательно - не стала шить комплекты на выписку или на возраст 3 месяцев, дети так быстро растут, да и у них сейчас и так много малюсеньких одежек. Эти вещи рассчитаны на рост ребенка 68-74 см.
Спортивный костюмчик с олимпийской символикой сшился из х/б футера 2-нитки с лайкрой, подклад у капюшона из кулира, на полочках и капюшоне термотрансферы, также тут этикетки с олимпийскими кольцами. Выкройка кофточки из Оттобре 2013/1-7, я лишь вместо молнии поставила кнопки.
Штанишки скомбинированы из двух видов футера - хлопкового и бамбукового, сзади забавная котрастная вставка. По отзывам, эта модель - Оттобре 2012/1-2 - неплохо сидит на малышах.
Шапочка выкраивалась на глаз на объем головы 42-44 см.



 А этот комплект из двух оттенков бирюзового интерлока на тему "Маленький принц", именно такая надпись на этикетках. В запасах не нашлось ни набивной ткани, ни термотрансферов, поэтому ограничилась монограммой с буквой "В" - малыша назвали Владиславом. Окантовка бодика здесь из рибаны ластика, так что костюм на 100% из хлопка, вышивка с изнанки заклеена специальной защитной пленкой, чтобы не царапать нежную кожу малыша.
Штанишки здесь по той же выкройке, что из "олимпийского" костюма, боди по выкройке из Оттобре 2012/1-1, но немного видоизменила застежку, шапочка - 2012/1-6. 



И не смогла устоять перед искушением сшить еще пару шапочек "вне комплектов". Моя подруга, это я знаю точно, хотела купить как раз такие, но вот не уверена, что у нее есть время для походов по магазинам. Выкройки этих шапочек построила Ирина A2fluence, за что ей огромное спасибо! Я лишь увеличила рисунок до нужного мне размера, а сшить эти милые шапочки не составило много времени. А такие нашивки - "Мамино солнышко" - наверняка придутся по душе моей подруге))

13 комментариев:

  1. Олимпийский комплект особенно крут! Но и все остальное тоже классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарки. Олимпиец наверняка будет бесподобен )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что именно олимпийский комплект оценит по достоинству папа малыша)))

      Удалить
  3. Таня, вот! Это подарок! А я только спальничек в подарок сшила - позор мне) Надо тебя догонять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спальник - это же здорово! Я вот тоже пересняла кучу выкроек - задумывала еще джинсы, слип...., а вот сшила всего лишь эти вещички. Срочно дошивала, потому что представилась удобная оказия передать подарок с дачи.
      Но на этом моя "мальчиковая" серия не кончается))), буду время от времени одевать этого малыша и дальше, ведь это так приятно!

      Удалить
  4. Очень нужные малышковые комплектики! А шапочки вообще суперские!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне тоже очень понравились шапочки - припоминаю, как нам в своё время не нравились чепчики, а вот в таких шапочках было бы гораздо удобней.

      Удалить
  5. Таня, какой чудесный подарок! Малыш с рождения будет модничать ;*)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые комплекты,чувствуется,что к пошиву подарков подошли с душой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень чудесные вещички для малыша! Олипийский очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Было бы чудесно, если подруге тоже понравится!

      Удалить