понедельник, 25 сентября 2017 г.

Monnalisa Chic - по стопам

 У нас началась череда дней рождения. Позавчера праздновали Анютин праздник. У нас было тихое семейное торжество, в гости пришли только бабушки и дядя именинницы. Решила не лишать дочку такого приятного атрибута как платье. И на 9-летие сшила настоящее "принцессное" платье. В моём понимании, настоящее - это из праздничной ткани, с подкладом и подъюбником. Ткани взяла попросту шикарные - стоковую органзу с вышивкой из коллекции Monnalisa Chic.

Выкройка из нового для меня журнала B-Trendy-9, модель 1760, размер 152 на рост 142. Брала размеры по обхватам и не ошиблась. Изменения есть - ширины ткани не хватало на юбку, и я сама размечала количество и глубину встречных складок. И платье сшила без рукавов. Ещё мне показалось на картинке в журнале, что линия талии высоковата, не на месте, а по факту совершенно нормально она расположена, как для размера 152.
Я хотела сшить платье не на один день, а чтобы хоть несколько раз надеть можно было. Поэтому тут такая хитрость как завязки в боковых швах. Там имеется некоторая свобода облегания, а завязки отлично регулируют эту свободу, и для платья "слегка на вырост" это то, что надо!
Органзу посадила на подклад из белого поплина с лайкрой. Швы стачивания горловины и пройм не видны через тончайшую органзу, а спрятаны между поплином и подкладом лифа, его сделала из вискозного батиста. Невесомая тканечка, очень приятная к телу, хоть и непростая в работе. Платье застёгивается на потайную молнию на спинке. Имеется подъюбник - на кокетке из поплина пришиты три присборенных полосы тоненькой и нежной корейской сетки. Хотела было шить болеро или какой-нибудь короткий жакетик, но у Маши обнаружилась очень подходящая белая кофточка с кружевными полочками, она прям отлично сюда вписалась. Маша поворчала)), но дала кофточку в аренду сестре.

Анюта на примерках говорила, что я шью "какую-то майку". Просила сделать рукава. Но у меня хоть и была ещё ткань, но решила не рисковать, как ещё нежная органза поведёт себя здесь?
Но потом Анюта оказалась очень довольна обновкой, а я рада, что вскочила в последний вагон убегающего поезда. Мне кажется, что чуть позже такое платье будет уже не по возрасту. Ну, или это такое моё субъективное мнение, не знаю))) Но вот на 12-14-летней девочке такое платье уже не вижу почему-то))) 

Именно поэтому для 10-летней Маши сшила не платье, а вот такую юбку из вышитой тафты. Роскошные розы, ткань очень приятного цвета, что ещё сказать о тканях Monnalisa? Их невозможно испортить! Я не представляю вещи, в которых они выглядели бы плохо. Так и с юбочкой.
Долго думала, какой делать пояс. В идеале тут надо было ставить эластичную тканую резинку, но найти подходящую вряд ли получилось бы. Был соблазн использовать пояс из рибаны. Но я решила не искать легких путей и сделала притачной пояс с застёжкой на пуговицу и потайной молнией в боковом шве. Тут тоже применила практичный подход - сделала пояс чуть пошире обхвата талии и вставила перфорированную резинку. Ведь жалко же, если Маша пару раз наденет юбку и быстро из неё вырастет. А так у юбки может быть не такая короткая жизнь. Складки также рассчитывала самостоятельно, исходя из длины ткани. У меня был 2-метровый половинчатый купон с вышивкой по одному краю.
Здесь тоже имеется подъюбник - на кокетке из поплина полосы присборенной сетки. Поскольку корейской сетки у меня уже не оставалось, пришлось использовать родную 3D-сетку от Monnalisa. До чего же классная она! Плотная и мягкая одновременно, двойная. Мне такой интересной сетки ещё не попадалось.

 Производитель комбинировал такую юбку с серым меланжем, я подобрала кофточку в розовых оттенках. Не хотелось шить просто майку, сделала украшение с рюшами. Модель из Ottobre 2009/6.
 Юбку шила без примерки. Вначале Маша всё бурчала, что это за "старенькая ткань, старомодная такая". Когда я сказала, что это вообще-то крутая дорогая ткань, она немного оттаяла. А потом добрая дочка примерила юбку и сказала, что хочет оставить её до выпускного из 4 класса, который будет в мае. Тут уж не согласилась я. Что-то ещё срочно придумывать на грядущие ДР я уж не успевала. А на выпускной что-нибудь ещё сошьём)))


Пока шила эти вещи, пришла мне шальная мысль посмотреть видео с показов Monnalisa. Это я очень неосторожно зашла на YouTube))) Три дня не отлипала от монитора))), всё моё шитьё встало, так вот окончательно влюбилась в ткани Monnalisa. Еле оторвала себя от этих показов, так навдохновлялась, что думалось - все бы модельки перешила, и все бы ткани купила))) Они хоть и стоковые, но всё же дороже обычных, так недолго и разориться)))) В общем, с покупками таких тканей я немного повременю, но вот что делать с идеями, еще не решила))) 

12 комментариев:

  1. Танюш, какие чудесные наряды для Дней рождений. Анютино платье очень нежное. Ей очень идет. А Машина юбка такая яркая, К такой юбочке можно подобрать разнообразные кофточки. Девчонки как выросли - такие красотки. Здоровья им и удачи во всех их начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))) И за высокую оценку, и за пожелания!!!

      Удалить
  2. С розами прямо принцесса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я думала, что наоборот))

      Удалить
  3. Таня, добрый вечер. Змечательные обновки. Платье очень нарядное, интересная такая органза. Юбка и правда может выступить как деталь наряда для выпускного. Очень понравилась расцветка и фасон. Вот только для выпускного я бы другую блузочку сшила. Мне кажется нужно более нарядную. Но не хочу обидеть, это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Юбка будет уже не на выпускной - сегодня обновили наряд на дне рождения одноклассника))) И, безусловно, ты совершенно права - если мероприятие должно быть торжественное, то эта блузка простовата. А сегодня было как раз правильное решение, что верх был попроще. И так мы с Машей не знали, что мама именинника, оказывается, сказала, что дресс-код непринуждённый, почти все девочки пришли в джинсах. Но не беда, Маше досталась роль Танцовщицы в квесте, костюм оказался на руку.

      Удалить
  4. Танечка, здравствуй!)) С состоявшимся Днём Рождения Анюты!!! Радости, Добра и Любви от Познания Себя и Мира!!!
    Платье Анюты ооочень восхитительно-красиво-оригинальное и Анюте в нём ооочень красиво))) Умничка, что наполняешь жизнь доченек такими нарядами--- это оооочень-оооочень важно (не буду вдаваться в подробную "философию".......)
    Спасибо за Вдохновение и приятно-умилительные эмоции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Такие эмоции всегда от прочтения твоих комментариев! Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Таня, какое платье! И юбка хороша!
    Как же повезло твоим девчонкам, что у них мама - рукодельница с таким чувством стиля и вкуса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень приятно слышать такие слова)))

      Удалить
  6. Таня, как всегда восторг от качества пошива, твоей фантазии, тканей!
    а где покупаешь эти стоковые ткани?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Покупаю у Adriana на Осинке. Лучше туда лишний раз не заходить - есть опасность оставить там всю зарплату))), такое всё красивое.

      Удалить