суббота, 21 октября 2017 г.

Гардеробчик для Максима - 92

Король музыки
В этом месяце шила повседневный гардеробчик для Максима. Обычные домашние вещички, требуемые на каждый день. Для этих целей перетряхнула старые запасы тканей. В результате генеральной уборки и перестановки швейных запасов, о которых, возможно, отчитаюсь попозже, нашлось множество полезных кусочков. В частности, здесь подружились бирюзовый футер 2-нитка с лайкрой и интерлок со звёздочками. Любимая выкройка свитшота из Ottobre 2014/1-19.
 Максим очень любит музыку, в частности, проигрывает разные мелодии на музыкальной установке. Девчонки его прозвали Королём музыки. Делают ему трон из подушек, где он восседает с игрушечным пианино, а сами они танцуют под его музыку. Или сам танцует как заведённый, умора - наблюдать за ним))) Именно поэтому придумался у меня вот такой свитшот. Дизайн Urban Thread отсылает нас к Элвису Пресли, королю рок-н-ролла. Так и получилось, что гардеробчик для Максима я шила под этот трек.



Этот очаровательный утёнок смотрится и по-детски, и с намёком на крутизну. И желтый подвяз из кашкорсе тут очень кстати.
Другой свитшот из остатков от "сладкой коллекции", футер 2-нитка я мягким начёсиком на изнанке. У меня с этой тканью неразрывно связаны совы. Всё совы да совы, подумала я и вышила здесь жирафика. Тоже отлично подошёл.
 Горловина на спинке отделана киперной лентой.
 И третий свитшот - из остатков капитоне экрю. Рукава со стыками, украшенными имитацией верхнего застила на распошивалке. Ромбики на ткани хоть и разного размера, но, как мне кажется, отлично подружились. И остаток ткани с совами. Максим так полюбил этот свитшот из-за совушек))) Ещё один совоман подрастает))
Манжеты из полосатого кашкорсе. Вообще, кажется, невозможно испортить вещь, комбинируя ткани с полосатым подвязом. Это беспроигрышный вариант.
Топить будут?)) 
А это - результат отсутствия отопления в сентябре. У нас в квартире было тааааааак холодно, что я сшила вот такие флисовые штаны)))))) Вообще не в моём стиле и не по моим правилам))), люблю обычно однотонные низы. Но тут подумалось, что штаны вместе с аналогичной толстовкой, которую я сшила еще летом, ещё пригодятся в качестве поддёвы под зимние пуховики и комбезы. На штанине стык, закрыла его кусочком киперной ленты. Заодно понятно, где тут перед. Выкройка Brindle&Twig.

А это продолжение рекламы трикотажа на меху. Весной сшила девчонкам леггинсы из этой ткани, Максиму перепали брючки из остатков. И так они мне нравились, что я решила продлить им жизнь, распорола подгиб низа и надставила манжеты. Конечно, ткань скатывается, поскольку содержит полиэстер, но выглядит прилично, а главное - греет! Ещё одна поддёва у него имеется.
Генеральские штаны 
Ещё одни штаны полегче сшила из остатков хлопкового велюра. Вышли любимые цвета нашего папы - гамма футбольной команды ЦСКА. По бокам нашила красную бархатную ленту - получились почти генеральские штаны с лампасами. Захотелось подчеркнуть фасончик - у штанов покрой и изгибом, будто ноги колесом))) Так что мы тоже следуем трендам. Моделька из Ottobre 2017/4-5.
 Спят усталые игрушки...
Наверное, это последние слипы и пижамки для Максима. Всё-таки недаром среди выкроек слипов уже сложно найти 98 размер - самый последний как раз 92. Решила сшить парочку слипов как пижамки для холодов. Один из двухслойного интерлока с шерстью. Верхний серый слой как раз - это шерсть, гарантированно не колется. Внутри белый хлопковый слой. На груди устроился щенок далматинца.

Второй слип из интерлока с мишками. Уж и не припомню, наверное, это последний малышковый принт из моих запасов. Оба слипа по выкройке из Ottobre , но по принципу обработки Ирины Алибрии. Слипы с такой застёжкой мне кажутся самыми удобными.
 Боди нам тоже уже становятся не по возрасту. Однако, они мне нравятся как одежда для прогулки, спинка у ребенка хорошо закрыта. Выкройка из Ottobre 2015/4-1, ткань - интерлок, окантовывала рибаной с лайкрой. Машинки на зеленом еще из закупки Лены Марка-мама, покупала эту ткань не для Максима, а для сыночка подруги. На радостях, что у неё должен родиться мальчик, я тогда назаказывала всяких мальчишеских расцветок, с удовольствием шила для того малыша, а потом и у меня нежданно-негаданно появился сын. Интерлок с жирафами и парусником покупала позже. Это не супермодные принты из последних коллекций, а проверенные временем, и мне они, пожалуй, даже больше нравятся.
 Остатки тканей применила на трусики-хипстеры по выкройке Ирины Алибрии.
Recycling
Теперь покажу домашние брючки из старых брюк. Футер варёнка - это бывшие джеггинсы  Маши, серый и темно-синий футер - мои домашние брюки. Где могла, сохранила отстрочку, на варёнке есть даже "родные" задние карманы с заклёпками. У Ани тоже были штаны из этой ткани, потом они протёрлись на коленях, и я их переделала в шорты и ещё штаны для Максима. Он носил их прошедшим летом, смотрелись они как джинсы, и я решила ещё раз проэксплуатировать эту варёнку. Вообще очень удачная ткань, я считаю. И в моём случае из метра вышло 5 штанов. Выкройка - Ottobre 2014/1-20.
 Голубые штаны слева и темно-синие справа - леггинсы из Ottobre 2017/4-2, мне они понравились тем, что выкраиваются из одной детали, то есть шов есть только сзади, думаю, что мальчикам они тоже подойдут. В середине штанишки из интерлока по выкройке Brindle&Twig.
И снова рок 
Полукомбинезончик из Ottobre 2016/1-10. Шила по этой выкройке давно, мне показалось тогда, что штанины тут коротковаты. Но так красиво выглядит на мальчике в журнале, что ещё раз купилась на эту картинку))) Полукомбез из плотного интерлока, окантовка плотной рибаной мулине.
 Раз уж в этот раз у меня вышло такое музыкальное направление, пришила этикетку на тему рока)) Вместо рубашечных кнопок - такие рокерские заклёпки и широкими колечками.
Немецкий стиль 
Первое для Максима исполнение выкройки с сайта Farbenmix. Вот такой велюровый полукомбинезончик в истинно немецком стиле вышел по лекалу Klimper Klein. Насколько я поняла, его можно сшить не только из трикотажа, но и из мягкой джинсовой ткани или вельвета. Здесь частичный подклад, который я сделала из кулирки х/б со звездами. Подарочная этикетка с оленёнком отлично сюда подошла. Обычно я делаю такие лямки с запасом, чтобы можно было использовать подольше, ставлю 2 ряда кнопок, но тут банально не хватило ткани, даже спинку делала составную. Выкройка очень понравилась!!! Сверху так классно всё прилегает, ничего не болтается, и из не тянущейся ткани будет хорошо. Для прогулок такая вещица прекрасно подойдёт на весну. В общем, не напрасно я положила глаз на эту модельку.



Лонгсливы 
Теперь расскажу о футболках с длинными рукавами. Сначала сшила по любимой выкройке - 2011/1-4. Здесь интерлок с ромбами и темно-синий компаньон вкупе с красной рибаной и окантовкой из интерлока. Но это же скучно - шить одно и то же))) Поэтому дальше стала искать новые выкройки.
 Реглан из кулирки х/б с автобусами. Выкройка из Ottobre 2013/4-12. На окантовку использовала рибану манго.
 А это вообще девчачья выкройка, с небольшим приталиванием, которое я убрала. Ottobre 2013/1-10. Интерлок надписи на сером меланже плюс рибана светлая бирюза.
 Интерлок звезды на сером. Понравилось, как ткань сочетается со светло-желтой окантовкой.
 Для декора вышила мышку в сыре.
 А это лонгслив, который нравится больше всего. К тепло-голубому цвету отлично подошла песочная рибана и мои любимые пуговицы. Эту футболку даже жалко дома носить))) А остальные вещи вышли по-настоящему домашними: у Максима имеются пара красивых футболок поло на выход, а также крутые джинсы. Теперь насчёт его одежды можно не беспокоиться. 
Спасибо вам, что дочитали до конца))

20 комментариев:

  1. Таня, очень нарядная одежда, Максим настоящий модник благодаря маме. Наряды из Оттобре 4/2017 понравились, но пока руки не дошли, спасибо за показ отшитых штанишек.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, целый гардероб! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сколько всего, аж глаза разбегаются )) Очень милые вещички. Последняя кофточка очень понравилась, и правда жалко для дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра))) Дома пока не одеваю эту кофточку))

      Удалить
  4. Таня, хорошие обновки гардероба!!! Все базовое, то что надо для малышей.

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, какая ширина ткани, что из метра вышло 5 штанишек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я только запутала)) У меня был метр ткани обычной ширины - 145 или 150 см. Из него вышло 2 пары штанов - джеггинсы и еще такие спортивные штаны как леггинсы. Потом они протёрлись на коленях, одни стали шортами (№3), из нижней части выкроила брючки на р.80 (№4), из верхней части джеггинсов выкроила теперь штаны на р.92 (№5). Вот такая экономия, которую я назвала модным словом recycling))

      Удалить
    2. Спасибо, что объяснили!!! А то у меня только двое штанишек получается!:)

      Удалить
  6. Танюш, отличный гардеробчик. Ты молодец, как всегда. Все с большим вкусом. Обожаю как ты подбираешь цветовое сочетание и декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))) Твои комментарии окрыляют))

      Удалить
    2. Тань, еще вопросики: у кого брала интерлок ромбы? И он ромбы или рисунок специально так расположила? И последняя кофточка по какой выкройке - тоже очень понравилась и ткань и выкройка? И такая тканюха чья?

      Удалить
    3. Анечка, интерлок с ромбами брала в закупке из Екатеринбурга, вот даже забыла ник организатора((( У меня небольшой кусочек, планировала на кофточку в садик))), а сшила уже сейчас. И рисунок именно ромбами.
      Последняя кофточка по той же самой выкройке 2013/1-10, а откуда ткань, не знаю, она досталась мне в подарок от одной рукодельницы)))

      Удалить
  7. Добрый день. Татьяна, откуда вы берете изображения для вышивки? Вы их покупает или делаете самостоятельно? Вспомнились совы на кофточке с рукавами из немецкой кулирки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добрый вечер! С вышивкой когда как. Надписи делаю сама, могу что-то скомбинировать в программе, сложные изображения делать не умею, иногда покупаю, иногда пользуюсь тем, чем рукодельницы делились на Осинке.

      Удалить
  8. Танечка, вот как написать короткий комментарий, если впечатлений столько много-премного???...
    )))) Супер-Мама-Дизайнер-Мастер-Эколог (повседневный гардероб красив, лично-ориентирован(чего только музыкальные вещи стОят), остатки пристроены и качественные вещи обрели новую жизнь)...
    Спасибо!!! Приятно-хорошо на душе)))....
    Королю Музыки и Всей Семье -- обнимашки и мажорного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Мажорного настроения много не бывает, и мне так этого не хватает иногда!

      Удалить
  9. Attention! We invest in all profitable projects with cryptocurrencies. We have excellent trading instruments and also support them with the best tools. Make as much as $1,000 or more every week with a starting capital of $200 to $350 You earn 100% of your initial profit every 7-14 business days and you get to do this from the comfort of your home/work.. If you’re interested do not hesitate to submit your application form on our web page: https://www.fn.olnbk.com/lnrs/NewReg.php to invest, contact us back for full details. Email: brianclooney@representative.com
    categories of investment

    Cryptocurrency

    Binary option

    Forex trading

    stocks market

    Return on investment (ROI)

    Bitcoin mining

    Gold and Silver trade

    oil and gas trade

    agriculture

    Real Estate

    YOURS IN SERVICE
    Rep: Brian Clooney
    Office Address: 90 Maynard St Williamsport, PA
    Tel (570) 458-2796
    Bank Representative Email: brianclooney@representative.com

    ОтветитьУдалить