суббота, 9 сентября 2017 г.

Турция - часть 2

Немножко задерживаюсь с отчётом о второй части нашей поездки в Турцию. Мы тут дружно заболели, сейчас всем становится получше, и не хочу писать о негативном, поэтому лучше давайте я расскажу не о болячках, а о своих нарядах)))



Подготовка к поездке не могла не включать мою одежду. Хоть я и обнаружила у себя в шкафу три пляжных платья, юбку и множество кофточек-футболок, но мне пришлось позаботиться и о своих обновках. Дело в том, что отдыхали мы в этот раз большой компанией - нас было 13 человек. И подруга меня заранее предупредила, что нужно обязательно взять с собой "4 платья шелковых", как у мамы в мультике "Каникулы в Простоквашино". Думая о платьях, начала с вещей попроще)) - сшила тунику из стоковой мокрой вискозы Anna Rachele. Невесомая приятнейшая тканечка - натуральная и шелковистая. Фасончик подбирала с учетом этого рисунка, получилось выкроить вещь почти без выпадов. Выкройку взяла неожиданную - Ottobre Woman 2015/5-17, значительно изменила её, но основа именно оттуда. С белыми брюками нормально смотрится, а с черными мне нравится гораздо больше. Но фото второго варианта, конечно, нет)) Вообще, вся поездка прошла у меня совершенно не под знаком фотографии. Больше получалось отдыхать, чем фотографировать наряды.

 Вот, например, платье с лимонами. Сфотографировалась только наутро после ресторана. И, как права была подруга! Оказалось, что в отеле есть ресторан, куда вход только в вечерних нарядах. Правда, мы с друзьями заметили там нарушителей))), но сами-то оказались молодцы. В общем, вот такое платье получилось из стокового футера с лайкрой. Лимончики от Roberto Cavalli я купила для детского комплекта, даже приобрела молнию цвета травы с металлическими зубцами, в общем, обдумывала обалденный наряд для одной из дочек, а потом внезапно пришло озарение, что тут может хватить ткани для меня. Долго крутила и вертела полутораметровый отрез, получилось выкроить вот такое платье с разрезом до середины бедра, без выкройки, по своей обычной основе футболки. Сверху частичный подклад из белой кулирки с лайкрой.
 А вот платье из кулирки с лайкрой качества компакт. Покупала её на школьные блузки детям, но вовремя сориентировалась, что платье мне нужнее)) Выкройка Susanna 2014/3-6122. Здесь только лиф и пояс двойной. Сзади на поясе и на шее имеются завязки. То есть спина открытая. Это платье больше всего понравилось мужу. В общем-то, просто так в булочную его не наденешь)). Я его опять же не сфотографировала вечером, потом наутро пришла на пляж фотографироваться, меня снимал Андрей Кудлай. Ну понятно, что вставать надо было раньше для фотосессии, пока солнце не такое яркое. Но хотела еще сказать, что на пляже в таком платье хорошо гулять только вечером, совершенно не утренний вариант. Какой-то немец позволил себе присвистнуть и показать одобряющий жест, увидев меня при полном параде))) Ну и ладно, я же только ненадолго, а потом побежала купаться.
Море, кстати, было очень тёплое всё время, около +30 градусов. А температура воздуха днём +35-37, на небе было замечено облачко только лишь в последний день, и это мне даже понравилось)))



 Красоты Турции опять же не фотографировала. В отеле было очень зелено, чудесные цветы и деревья. Вот растут гранаты.
А это амбровое дерево, растущие только в трех местах на планете, в том числе в турецком Фетхие. Ночью эти деревья источают чудесный аромат. У нас под окном одно такое амбровое дерево исправно благоухало))

 Вообще классно было там - мороженое даже бесплатное, ешь сколько хочешь))) Как раз рядом с нашим домиком и шахматной доской был павильон с мороженым. Заодно покажу не обновку, а топ, который служит мне верой и правдой уже несколько лет. Не показывала на фигуре, сейчас как раз есть подходящие фото. Топ связан в технике ирландского кружева, нитки Lily от YarnArt 225м/50г, крючок №1. Подробно показывала этот топ здесь. Можно носить с белыми брюками или юбкой.

Даааа, отдыхать - это всегда так классно! Есть что вспомнить))) В этот раз удалось осуществить мини-мечту - покататься на парашюте за катером. Даже получилось дважды - сначала в тандеме с Машей, а потом с дочкой друзей. Надо отдать должное, девчонки 8 и 10 лет не побоялись)) А вообще было совсем не страшно, честно-честно! Я прям такое удовольствие получила от полёта! С высоты всё рассмотрела, красота неимоверная - и море, и горы!

 Даже над отелем прокатили))
Муж тоже осуществил мечту - нырял с аквалангом. Девчонки накатались с водных горок, наплавались вдоволь в море. Никто их, как правило, из воды не выгонял. Максим первое время побаивался моря, но потом освоился на руках у папы, в конце даже бегал по берегу в волнах. В общем, сама пишу пост и думаю, что если будет когда-нибудь плохое настроение, то буду потом перечитывать это сообщение, смотреть на фото и радоваться. Всё-таки нужно отдыхать, хоть иногда, не правда ли?)))  

11 комментариев:

  1. Таня, выход в голубом платье - просто королевский)) легкое, небесно-воздушное и в то же время немного игривое, красота и только! Спасибо за такие позитивные фото - я прям зарядилась солнечной энергией тепла и отдыха))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне и туничка и топ очень нравятся! Татьяна, когда вы все успеваете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И не успеваю ничего))) Весь август молчала, работы копила)))

      Удалить
  3. Таня, наряды замечательные, а ты в них великолепна! Даже не скажешь, что мама трех детей. Ты еще соблюдаешь ограничения в еде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Неа, не соблюдаю ничего. В Турции целенаправленно пробовала ВСЁ, что понравится. Наверное, пару кг прибавила. Зато сейчас быстренько их скинула, пока все болели, аппетита просто не было.

      Удалить
  4. Танюш, ты чудесна и прелестна)) Во всех нарядах хороша. очень люблю твои посты - всегда яркие и праздничные, жду Максимку - очень хочется на него посмотреть. Люблю малышей-такие они классные.
    А мы тоже приболели - сегодня сопли потекли. Обидно вроде и погода гулять позволяет, а на площадку не пойдешь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!!!! Рада, что мой настрой передаётся тебе)) Максима пока не показываю - в одиночестве кайфую от него))) Да нет, не прячу, конечно, просто он маленький ещё для Интернета)))
      И мы пока не гуляем, а очень хочется)))

      Удалить
  5. Как здорово! Больше всего хочу похвалить голубое платье- просто замечательно выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от вашего голубого сарафана! И цвет вам очень идёт. Заходите в гости https://masterskayaelena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Девушка лет 30-ти :)

    ОтветитьУдалить