воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Я вернулась))

Совсем меня совесть заела, что в блоге не появляюсь. Простите меня, дорогие читатели, что так надолго пропала! Всё это время усиленно шила, и так увлеклась в процессе Совиной охоты, что никак не удавалось выкроить время на ведение блога. Меня не извиняет, что я слегка переместилась в Инстаграм.
Ещё как-то нечаянно вышло, что почти перестала снимать на фотоаппарат, в основном теперь фотографирую на телефон, и это грустно. Но что поделать, если большую часть года у нас дома очень темно, к тому же на фотоаппарат не удаётся снять вещь целиком, попросту не влезает в кадр, а если обратно вешаю зум-объектив, то темнотища зашкаливает, снимки нормально не получаются. Вот устала от танцев с бубнами и всё стала снимать на телефон((
   
Надеюсь, вы меня простите. Теперь постараюсь опять начать вести блог. И начинаю с отчета, чтобы хоть вкратце наверстать упущенное. Выставляю итоги моей работы за год - с 1 декабря 2017 года по 1 декабря 2018-го.

Этот проект - Совиная охота на Осинке - подразумевает, что его участники по возможности шьют из тканей, имеющихся дома. Позволяется покупать новые ткани, но желательно не превышать оговоренных в правилах лимитов. У меня всё в пределах правил, и мне удалось прилично истратить свои запасы. Как отрезы считались изначально все куски, и у меня было много остатков по полметра, которые тоже считала как отрезы. Если имелся один кусок 3 метра, к примеру, то он тоже учитывался как отрез. Но этот подсчёт, в основном, для самодисциплины. Результаты, тем не менее, порадовали. Удалось не только прилично сэкономить, создавать вещи из имеющихся дома тканей, но и не покупать лишнего. Действительно, мозг перевернулся))) За это спасибо организаторам Совиной охоты и всем её участникам!

А этот отчёт за год: 

На начало Совиной охоты 1 декабря 2017 года в шкафах было 399 отрезов. 
Израсходовано за год 204,1 отрезов. 
Куплено за год 67 отрезов. 
На конец года - на 1 декабря 2018 - в шкафах 261,9 отрезов 
Сшито за год 333 вещи: из них 86 взрослых, 226 детских, 21 прочих.

За зимний сезон охоты уже отчиталась

Теперь подробней далее - по каждому месяцу. 

Март 2018 года.


3Мужская футболка из кулирки с/л бордо.
4Детская весенняя шапка из салатового флиса. .
5Платье детское из кулирки и хлопка.
6Сумки-авоськи из плащевки бабушкам на 8 марта - 4 штук больших и 2 маленьких.
   Игрушка-совушка 1 штука.
9Детская текстильная игра.
Шарф из плащевки а-ля-Moncler - по той же ссылке выше.

Сшито за месяц 19 вещей. Из них взрослых 8, детских 11, прочих 0.

Подробней хочу показать Анютино платье из кулирки с лайкрой и американского хлопка. Оно мне очень нравится.





Постараюсь завтра продолжать отчитываться о проделанной работе)))

4 комментария:

  1. какая вы молодец! на инстаграмм за вашим творчеством наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, готовься я с разбегу бегу к тебе обниматься)))) На прошлой неделе я тоже объявила в блоге, что возвращаюсь))))) Может это явление окажется массовым и блоги потихонечку снова оживут????

    Платье ГарриПоттеровское)))) Очень крутое! Образ очень удачным получился!

    ОтветитьУдалить