понедельник, 10 декабря 2018 г.

Май - шей давай!


Май 2018 года.
Отчитываюсь о проделанной работе за этот период))
Сшито:
Юбка и блузка дочке - креп, сетка, вискоза.
Косуха из кружева и пике для меня.
Легкая шапочка сыну – 2 штуки, кулирка с/л и рибана.
Домашний текстиль по обмену в рукодельной игре. Тильда-ангел.
Плащ Ане – серая в цветочек и угольная плащевка, нью-вей бледно-розовый.
Футболка для меня из бирюзовой кулирки со льном.
Футболка для меня из кулирки бамбук сирень.
Белая футболка для меня.
Принтованная футболка из кулирки для меня.
Топ и легкий шарфик из крепдешина для меня.

Сшито за месяц 13 вещей. Из них 7 взрослых, 5 детских, 1 прочих.
За этот месяц сшила себе несколько базовых свободных футболок, стал лучше получаться московский шов, опробовала его на шарфике, отточила на юбке из крепа.
А это внезапный плащик для дочки. Решила его шить вместо ветровки, потому что в таком плащике здорово ходить в школу, он подходит как к брюкам, так и к юбке.




А вот косуха, которую можно считать одной из самых моих важных вещей в году. Сшита из очень хорошего кружева и малинового пике точно в тон. Покупались по отдельности на разные вещи, а объединились с помощью этой молнии в такую косуху.  

 Это образ с белыми брюками.
 А этот коллаж с денимом. Кажется, второй вариант мне больше нравится.

Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Как красиво! Я смотрю и завидую, пока такие сложные вещи шить не рискну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) Начать и пробовать - уже половина дела)) Потом с опытом все вещи будут даваться всё легче и легче.

      Удалить