понедельник, 31 декабря 2018 г.

Финальный заезд

Почему заезд? А по старой памяти)), со времен моих занятий велоспортом.

Хочу написать об итогах 2018 швейного года. Есть сухие цифры, есть коллажи с фотографиями отшитого в каждый из месяцев прошедшего года. Есть даже своего рода #bestnine2018 - подборка фото с наибольшим количеством лайков из Инстаграм.

 1.Сначала цифры. За 2018 год сшито 335 вещей, из них: 91 взрослых, 219 детских, 25 прочих. Много это или мало? Не знаю, не сравнивала с предыдущими годами, потому что раньше не считала сшитые вещи. Начала это делать, вступив в игру Совиная охота на Осинке.

2. Для меня значимым стали не эти цифры, а сопутствующий итог - потратила за год почти половину своих запасов тканей, и это даже меня впечатляет. Теперь мне намного комфортней, оттого, что я уже не замшелый хомяк, у которого отрезы падают из шкафов на голову, а вполне себе уважаемая Сова))) Шутки шутками, а польза от этого проекта для меня колоссальная. Из давно залежавшихся тканей создано множество полезных вещей.

3. В этом году ничего принципиально для себя нового не сшила. Разве что неплохо освоила московский шов. Относительно много работала с шелком. А также успешно испробовала шить из капризных плащевок. 

4. Самый грандиозный прорыв - практически оделась сама. Благодаря игре на Осинке "Up-N-Down, или Я у себя одна" повернулась к себе лицом, стала больше о себе думать и шить именно себе. Раньше для себя шила мало, и это неверная философия. Исправилась! ))  

5. Осуществила множество долгоиграющих проектов, некоторые были записаны в моём швейном блокноте аж 5 лет назад. Называю их "нужные ненужности", без которых, в общем-то, легко можно обойтись. А потом глядишь, и детям уже не нужна эта игрушка, замуж выходят💑 Вовремя опомнилась и сшила множество желанных вещей для моих близких. 

Это вкратце итоги 2018 года. О планах на 2019 год писать не буду. Достаточно и того, что каждый месяц прилюдно публикую свои швейные планы. Хоть при этом и рискую сесть в лужу, не сшив то или другое. В марафонах всяких не участвую, продвигаться не продвигаюсь, а это, вероятно, неправильно. Но самое большее удовольствие для меня - придумывать и шить вещи. Надеюсь, что в 2019 году у меня получится много времени уделять своему любимому хобби.

А теперь мой собственный хит-парад сшитых в 2018 году вещей. В конце сообщения - версия пользователей Инстаграм, то есть 9 публикаций, набравших больше всего лайков.

10 место.
Мешочек для лото. Нужная ненужность. Домашние меня так давно просили его сшить! И я просто счастлива, что его сделала.

9 место. Самая трудоёмкая вещь года - чехол для санок из овчины. Это настолько толстая и тёплая вещь, что моя бедная машинка стонала и плакала. И я чуть не рыдала, что начала её. Надо было не мучить мою бытовую старушку. Но довела проект до конца.  

8 место. Кресло-сова. Антистресс для детей обернулся стрессом для меня. Пока наполняла внутрений чехол мелкими шариками, устала ужасно - шарики были наэлектризованы, норовили выпасть и жить своей жизнью  на ковре. Но в результате всех усилий вышло такое чудесное кресло для детей. Особенно его оценила Анюта - любительница сов. 

7 место. Сумки для вина. Шила такие 4 года назад. Тогда они произвели фурор, и тогда же обещала сшить ещё. Обещанного ждали больше, чем 3 года, мне всё было некогда с маленьким ребенком. Но потом совесть взыграла, и эти достаточно трудоёмкие сумки были сшиты.


6 место. Шарф а-ля-Monkler. Сшит на заказ из тончайшей плащевки с перламутровым отливом. Внутри изософт 80 и тонко-тонко нарезанный пушок от внутренней прослойки толстого изософта. В этом и была необычность такого шарфа, он легкий как пух. Говорят, что жутко в тренде)))


5 место. Простой лонгслив с вышивкой. Но вышивка - прямо по моей душе)) Когда едешь на велосипеде, а в мыслях - цветы.


4 место. Пальто по выкройке Grasser. Захотелось мне именно вот такое пальто - вроде, как пуховик, но с лацканами. Вроде бы стёганое, но стёжка едва угадывается. Опять же застёжка для меня необычная - на пришивные кнопки. И ещё нюанс - модель почти Oversize. Но мне в итоге понравился и процесс, и результат.



3 место. Картуз Grasser. Он просто обязан оказаться в моём хит-параде. Оттого, что это для меня прямо авангардный головной убор. Захотела ужасно))), куда же деваться, сшила.


2 место. Платья-косухи. За прошедший год это самые мои любимые работы для детей. Капитоне и чудесная 3D-сетка Monnalisa, а также трикотаж одноименной фирмы. Обожаю эти платья))







1 место. Кружевная косуха. Это вещь возникла в моём сознании спонтанно, когда увидела подходящую по цвету молнию. Невероятно довольна, что она у меня есть!



А это версия пользователей Инстаграм. Мне было интересно сравнить моё внутренние оценки с лайками из внешнего мира)))

Спасибо, что дочитали такой длинный пост))

Поздравляю всех своих дорогих читателей с наступающим Новым годом! Ура!

6 комментариев:

  1. Таня, очень крутой пост! Надо мне тоже сосчитать свои ползунки-кофточки за год ))Кружевная косуха это супер, нигде такое не видела! Тебя тоже с наступающим, пусть все желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! Действительно, стоит сосчитать! Если делать это регулярно и сравнивать со своими результатами в разных месяцах, очень интересно. Попробуй!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить