четверг, 10 мая 2012 г.

Юбочка для папиной принцессы

Для Машули сшилась очередная юбочка. На самом деле верхняя часть юбки с вышивкой пролежала какое-то время в шкафу за неимением идеи, как привести вещь в надлежащий вид. Здесь была пришита велюровая толстая оборка, которая совершенно не красила юбку. Это была недоделанная Анютина юбка, своего рода вызов мне, смогу ли сделать из нее что-нибудь стоящее. И вчера меня осенило, что тут требуется всего-навсего волан, я взяла циркуль, начертила две окружности и вырезала нужный волан. Получилось именно то, что нужно - летящий силуэт и требуемая форма.
На ребенке сидит нормально. Есть возможность вставить в пояс из кашкорсе резинку. Верхний ярус сшит из х/б велюра, волан из х/б кулирки, снизу оборка из мягкой сеточки. Карманы функциональные, в спортивном стиле. Юбка сшита по собственному построению. Поначалу показалось, что переборщила с декором - тут и вышивка, и нашивки, и репсовая лента - но, пожалуй, меня все-таки устраивает эта юбка.
Юбку можно носить с множеством топов. Например, на Маше "любимая" футболка из х/б кулирки с лайкрой, сшитая по Оттобре (модель 2010/3-32).
С длинным рукавом имеется подходящая под юбку туника, сшитая по Оттобре (модель 20 из номера 2011/1).

Хочется, чтобы гардероб был функциональным и взаимодополняемым, поэтому стараюсь подбирать вещи в определенных цветовых гаммах. Эта юбочка как раз пригодится.
"Из той же оперы" футболка для Анюты.
У Анюты имеется похожая юбка от костюма Мадемуазель Баттерфляй, так что футболка, сшитая по моей любимой выкройке из Оттобре (мод. 29, 2009/3), точно не будет пылиться в шкафу.

Аппликация выполнена на вышивальной машине, внутри сердечка буква "А", а нашивка должна особенно понравиться папе)))

9 комментариев:

  1. Нарядная юбочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные обновки!!! Юбку утащила себе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, тебе-то хорошо))), а вот мне не хватало одинаковых репсовых ленточек, пришлось ставить разные. Ленточки в горошек оказалось тютелька в тютельку, с нахлестом в 1 мм))

      Удалить
  3. Таня, ну я просто умираю от твоих идей. Прямо вот смотрю и думаю - а у нас почему такой нет? Замечательно просто и ничего не перебор, я считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у вас-то юбочек полно наверняка))) Забыла написать, что розовый велюровый ярус - это 3/4 солнца. Успехов!

      Удалить
    2. Вот только не смейся - одна. ;*))) Планирую еще хотя бы одну-две сшить. Как-то нам юбочки были пока не очень удобны, либо платья, либо сарафаны (ну я про штанишки не говорю). По уже пора-пора.

      Удалить
  4. Чудесный! Ну просто чудесный блог!!!!! Сколько красоты! Я теперь к вам надолго, у меня ведь тоже две принцессы и богатырь! Всех одеть надо!!!! Спасибо вам, что показываете так много полезного! Ника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и Ника, спасибо за добрые слова! Постараюсь выкладывать еще что-нибудь полезное, а не только красивое))

      Удалить
  5. Какое все яркое! Красивенько!!

    ОтветитьУдалить