пятница, 2 июня 2017 г.

Фирменный знак

 Наконец-то! Наконец я решилась заказать фирменные жаккардовые этикетки! Долго-долго запрягала, почему-то у меня этот вопрос завис, сама не понимаю, почему я не заказала их раньше?)) Но зато этикетки получились что надо - именно такие, как я хотела.
Всего 1800 штук)) Надолго хватит))
Постаралась сделать их монохромными, чтобы подходили "подо всё". Но, возможно, позже закажу и другие цвета.
Совушка здесь не только потому, что это моя навязчиво любимая птица)), мне друзья уже начали дарить разные вещицы с совами. Я часто шью по ночам, это мой релакс и моё любимое хобби, поэтому вот такая сова на пуговице - практически мой талисман.
Наконец замечу, что эти этикетки - подарок мне на день рождения от моих подруг - Оксаны Б., Наташи Spy и Марины Маринэль. Спасибо, девочки! Я так рада сегодня!)))

8 комментариев:

  1. Танечка, здравствуй!)) Оооооочень рада Твоему фирменному знаку)))))))))))).....Нуууу оооочень "твоё-твоё"!!! У меня восхитительные ощущения, представляя изделия с этой этикеточкой)) Радости от Процессов Творений!!!))) "Рэспект" Вашей Рукодельно-Жизненной Дружбе и Взаимо-Значимой Поддержке!!!
    P.S.извини, что долго не заходила в гости--подробности лично...
    P.P.S.Оооочень приятные ощущения и эмоции от этого поста (я думаю, ты их прочувствовала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, приятно слышать тебя! Ты по обыкновению эмоционально пишешь, но мне это так нравится))) Сейчас как раз с большой радостью пришиваю свои этикеточки!

      Удалить
  2. Прочитала про 1800 штук, ого-го-го сколько, Таня, теперь ты просто обязана шить в 2, а то и в 3 раза больше, чтобы в кратчайшие сроки израсходовать такое кол-во и заказать новые, уже цветные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даааааа, это очень много! За всю жизнь не израсходовать, если шить такими темпами, как сейчас. Но я не унываю - сейчас у меня находятся более важные дела, чем шитьё)) Ну ты меня понимаешь))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Милана! Я долго сомневалась, вписывать ли в макет сову, всё-таки не ко всем проектам она может подойти. Но, в конце концов, мысль о том, что я как сова шью по ночам, придала мне смелости))

      Удалить
  4. С днём рождения! Желаю тебе счастья, здоровья и просто благополучия))))

    Чудесный подарок!
    Замечательные подруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, подруги у меня чудесные! Знают, что мне надо!

      Удалить