вторник, 20 июня 2017 г.

Совиный мега-гардероб

 Представляю вам особенные для меня работы. Во-первых, тут собраны любимые ткани, во-вторых, любимая для меня тематика, и, в-третьих, здесь я впервые применила свои авторские этикетки. Шился этот гардеробчик долго и мучительно, больше месяца, раскроила я все эти вещички еще в квартире, сложила в пакет, а дошивала только на даче. Причём, тут у меня были другие важные дела, наводила генеральную ревизию в доме, немного занималась клумбами и цветами и, самое главное, гуляла и играла)). Максим научился забирать моё внимание почти безраздельно. Я подумала, что у него сейчас очень важный возраст, и решила, что шитьё подождёт))), лучше я буду с ним почаще играть. Поэтому все эти вещи шились так долго, ночью или во время тихого часа.



У меня наконец поднялась рука на «cладкую коллекцию» тканей от Марка-мама. Вернее, я периодически шила из этих тканей и раньше, но не так глобально, и ещё я не трогала футер 3-нитку. А в этот раз, вот точно говорю, полчаса не решалась раскроить пончо, а для меня это вообще нонсенс – раскроить что-либо, даже из супер-ценной ткани - это вообще не проблема. Разложила ткань и думала-думала…, может, чего-то более стоящее сошью из этих горохов. Но Анюта так просила пончо! В общем, решилась)))) Принимайте моё пончо!
Сшито пончо по выкройке из Burda 2016/10-141. Окантовка подола и капюшона из «ванильного» интерлока. К слову, нарезала я бейку, наверное, из полуметра интерлока, потом спохватилась, а куда мне столько бейки))), пожалела я этот интерлок, побоялась, что не хватит остатка на что-то стоящее, а потом в итоге так славненько мне эта бейка пригодилась, много чего пришлось окантовывать. Завязки пончо сделала из киперной ленты, на концах которой шарики в тон к ткани. Шарики эти еще из моего детства, лежали в маминой шкатулке для рукоделия, и их было как раз два, вот как хорошо они пригодились!
 Шапочка и снуд сшиты по выкройке Ирины Алибрии.
 Другая трудоёмкая вещь – косуха. Давненько я хотела сшить что-то подобное, и вот наконец! Взяла выкройку из Ottobre 2012/4-22, сделала градацию на р.140. Верхний слой куртки из шоколадного капитоне, подклад из футера 2-нитки с начёсом – пшена на ванили. Косуха получилась тёплой, как раз для нынешнего лета)) Для правильных акцентов подыскала молнию в тон, её пришлось укорачивать, и это естественно, что почти нереально купить такую молнию нужной длины. На карманы других не нашлось, поэтому тут карманы с листочками.  Очень удачно получила кнопочки Prym 15 мм нужного мне оттенка.

 Косуху удобно носить со снудом, впрочем, у Анюты теперь множество вещей в такой гамме.
На спинке вышивка в виде совы – почти что в мото-стиле, это как раз здорово для косухи, как мне кажется.
 А вот ещё одна вещь – лёгкая толстовка из футера 2-нитки с начёсом. И вовсе это не пижамная ткань, если её использовать в компании с кашкорсе из бамбука! Идею таких карманов подсмотрела давным-давно, когда ещё хомячила картинки с идеями из Интернета, и вовремя наткнулась на то фото у себя в компьютере. 
 Выкройку взяла первую попавшуюся – от свитшота из Ottobre 2015/4-20, смоделировала карманы и вот что получилось. Утяжелять вещь не хотелось, поэтому толстовка без подклада, но с подбортами. На полочке милейший совёнок)) Карманы из компаньона – футера 2-нитки в горошек и аналогичной кулирки в горошек. Поэтому карманы получились не громоздкими. 
 И вообще вещица вышла очень полезная – одежда без капюшона пользуется у нас большим спросом в холодное время года, её удобно носить под куртками.

 Поскольку в этом гардеробчике есть вещи не только из «сладкой коллекции» тканей, основные «низы» решила шить максимально лаконичные, почти без отделки, в этом случае они подходят ко всей одежде. У меня получилось две пары брюк – модели из Ottobre 2015/4-23 и 2017/1-34. Первые – это велюровые штаны из остатков темно-коричневой ткани, моделька понравилась раньше, только пояс я сделала обычный, а не однослойный.
 А вторые – это бриджи! У меня они получились полноценными брючками))), вот и отличненько! Даже не поняла, почему они вышли длиннее, я же брала размер 152 на рост 142 см, наверное, чикнула лишних несколько см, уже не помню. Ткань уж больно роскошная – бамбуковый футер. Но тут у меня рука не дрогнула – коричневый мне не особо идёт, да и метраж был какой-то незначительный, а к горохам подходил замечательно. Бриджи вышли очень удачные.
 Куда ж нам без юбок? Кажется, у Анюты их уже не осталось (летние юбки не в счёт). Теперь у неё имеется ещё две велюровые юбочки, обе из остатков тканей. Тут я собирала разные оттенки коричневого, подумала, раз у меня всё равно вышивка с оттенками, пусть будут и оттенки ткани чуть различаться, не беда)) Расклешённая юбка из ШиК 2014/2-27, градация на наш рост. Подклад и внутренняя оборка из кулирки с лайкрой, а на эту оборку нашила шерстяное кружево!!! Это тоже приклад из бабушкиного сундука. У меня это кружево валялось долго-долго, я вообще думала, что это лишний балласт, а тут мне пришло в голову его использовать, думаю, что вполне к месту.
На поясе бантик из атласной ленты и декоративная пуговица.

 Другая юбочка по модели из Ottobre 2013/3-35, чуть длиннее оригинала. Здесь скомбинировала велюр и футер, и мне это очень понравилось. Футер отлично смотрится на карманах и боковых вставках. Карманы украсила золотистыми хольнитенами, а пояс – люверсами.

 К комплекту сшила 5 пар леггинсов из кулирки с лайкрой, на фото лишь четыре. Пятые «ушли» на клиенте, они из кулирки молочный шоколад. Перед леггинсов обозначила пуговицами или нашивками. Выкройки Ottobre 2011/1-17 и 2011/3-20.
 Теперь расскажу про «верхи». Лонгслив из кулирки с лайкрой «шоколадное пшено на ванили». Выкройка Ottobre 2016/6-31, показалось интересной обработка горловины. Ну, один раз попробовала, особой эффектности не заметила, ничего особенного. 
 Для декора имеется еще вышивка. Каких только сов я тут не навышивала – вот душу отвела! Для этой совы нашла пуговицы в шкатулке от другой бабушки)))

 Туника из такой же кулирки. Модель Ottobre 2016/6-29, оборка из кулирки молочный шоколад. 
 На горловине пара пуговиц, в реальности они того же цвета, что и ткань, на фото почему-то бледнее.
 Скорее всего, такая капелька лучше бы вышла из интерлока, у меня же ничего более подходящего по цвету не нашлось, чем эта плотная рибана. 

 Лонгслив из интерлока пшено ваниль на шоколаде – самая практичная вещь в этом гардеробе. 
Сшит по выкройке любимого реглана – модель Ottobre 2013/4-33. Декор в виде машинной вышивки и бантика из атласной ленты и пуговицы.
 Ещё один лонгслив из голландской кулирки с совушками. Меня поздно осенило, что надо было купить такой ткани и для себя)), уж очень понравилось качество! Здесь всё очень просто – выкройка Ottobre CW301, отделка ванильным интерлоком в тон к глазам сов.

 Туника из нежно-персиковой кулирки в сочетанием с тёмно-шоколадной кулиркой с мелким пшеном. Моделька Ottobre 2012/1-37. К туничке имеются леггинсы.
 Вышивка и кнопки в тон. 


 И еще есть несколько кофточек из ткани, которую я долго берегла)) Речь идёт о дорогой кулирке с совами, тон у неё нежно желтый, а коричневые ветки отлично подходят и к капитонию, и к кулирке молочный шоколад. Из метра этой дорогой кулирки в итоге вышел лонгслив, туника и футболка. Модель Ottobre 2013/4-33. 
 Этикетка-флажок из тематической репсовой ленты.
 Вышивка по мотивам набивки, с использованием аналогичных цветов. 

 Туника по выкройке из Ottobre 2011/1-33, напоминает немного платье))), не страшно, с леггинсами нормально смотрится. К набивке отлично подошла не только кулирка молочный шоколад, но и цвета фисташки. Поэтому сшились ещё и аналогичные леггинсы, у нас их большой дефицит))

 Футболка из остатка совушек самая простая, выкройка Ottobre CW301, вдруг летом тоже захочется носить совиные наряды))
 С этой целью были сшиты ещё футболка из интерлока и шорты. Футболка Ottobre 2014/3-16, шорты по модели из ШиК 2015/6-34.

 Для Анюты это всё)) Гардеробчик этот не летний, у неё есть кое-какие лёгкие наряды, ещё прошлогодние впору. А вот на межсезонье у Ани было так мало одежды! Особенно недоставало лонгсливов и леггинсов. Теперь всё в порядке. И совиная душа может радоваться)))
Но на этом я же не могла успокоиться))) Сшила несколько вещичек и для Максима. Конечно, пересняла выкройку косухи и для него! Это та же самая модель Ottobre 2012/4-22, размер 92, рассчитанный на 2 года. Сейчас Максиму 1 год и 5 месяцев, косуха слегка великовата, но не критично. Думаю, что осенью он будет прекрасно носить её в городе. Для дачной песочницы как-то не совсем подходят ванильные манжеты)) Впрочем, мы иногда гуляем просто по улицам дачного посёлка, так что будем носить эту вещицу – Максим будет просто первый парень на деревне)) Для него я не стала использовать горошек на подклад куртки, здесь просто однотонный футер и интерлок в рукавах. Молнии в рамку, те же рубашечные кнопки цвета шоколад.

На спинке косухи вот такая сова))) Более крутая, чем у Анюты.
 
Но снуд и шапочку я решила всё-таки оживить горошком. Вернее, это не горошек, а то же самое мелкое пшено на ванили. Мне кажется, для маленького мальчика вполне уместно. Выкройки шапочки и снуда – Ирины Алибрии.
 Чтобы наряд был выдержан в одном стиле, сшила еще футболку поло. Воротничок и планка из интерлока пшено на шоколаде, а основная ткань из ванильного интерлока. Ткани на полочку не хватало (помните, я говорила о том, что размахнулась с бейкой из этого интерлока, вот тут мне эта бейка аукнуласьJ), поэтому впервые сделала вот такую «ленивую» застёжку на отрезной полочке. Оказалось так удобно)), и смотрится ничуть не хуже обычной застёжки поло. Выкройка по мотивам Ottobre 2011/1-4, воротник кроила на глаз.
Так что вышел у меня своеобразный family look для брата и сестры. Этикетки совиные вы, конечно, заметили?)) Конечно, заказывала я их не для этого проекта, а вообще просто потому, что мне нравятся совы, и шью я в основном ночью, прям настоящая сова)). Но тут этикетки прекрасно пришлись ко двору! Хотя, безусловно, буду их использовать не только для вещей с совами.

Теперь я постараюсь не замахиваться на такие глобальные коллекции, а то трудно получается – шить так много вещей в условиях нехватки времени, потом всё это дело надо ещё отутюжить, разложить красиво, потом уговорить модель сфотографироваться – по факту последнее для меня самое трудное, наверное)), но тут я её старалась сильно не мучить во время фотосессии. А в итоге из-за такого большого количества отшитого у меня получился не сообщение с несколькими эффектными картинками и кратким описанием, а талмуд какой-то)). Спасибо вам, что дочитали такой длинный пост!

PS Немного процесса. Очень редко выдаются моменты, когда при дневном свете мне можно спокойно посидеть в одиночестве, перебирать тряпочки, прикладывать компаньоны, пуговички, тесёмки друг к другу. И тут вдруг все ушли к бабушке и оставили меня на целых два часа!!! Я потрясающе провела это время))) Вот что я подобрала. Впоследствии еще добавились некоторые штучки, в частности, я очень вовремя получила ранее заказанные кнопки, купила отрезик с совами. А в тот день у меня был полный релакс)

38 комментариев:

  1. Татьяна,вот это коллекция!
    Так приятно читать такие содержательные посты!
    Это полноценная капсула получилась! Еще и Максу перепало.
    Даже выделить ничего не могу! Все очень клевое!
    Теперь, тоже, сыночку хочу косуху на весну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я же очень давно хотела сшить косуху, особенно сынуле. Про дочку не уверена, что она её будет любить, посмотрим.

      Удалить
  2. Таня, какое глобальное обновление гардероба получилось, молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный гардероб!!! Спасибо за упоминание номеров журналов и моделей, будет где искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка))) Модельки все понравились, некоторые воплощаю уже не в первый раз.

      Удалить
  4. Таня, красота! отличные обновки для Анюты и Максима) Больше всего понравились косухи))) Наверное, потому что я сама о них задумалась для своих мальчишек)) Все думала, из чего бы их лучше шить? Скажу честно, капитоне даже не рассматривала. А тут такая прелесть из него получилась!!! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И мне косухи больше всего нравятся))) Себе бы сшить)))

      Удалить
  5. Знатная коллекция получилась. Много чего можно взять на вооружение, спасибо за указание номеров. Как всегда потрясающе интересно рассматривать детали. Спасибо Вам, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милана! Постаралась вставить поменьше фото, а то слишком много было)

      Удалить
  6. Грандиозная работа! Такое все "няшное"-как бы сказала моя старшая дочка, очень нравится такое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я долго думала, как между дочками поделить цвета сладкой коллекции, поменяла их местами - теперь у старшей дочки будут другие цвета. А эти сочетания более "сладкие"

      Удалить
  7. Я пока до конца поста дочитала - все слова растеряла. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, просто очень круто!!! Так много всего, выдержан стиль, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! О стиле не особенно забочусь, он как-то сам собой всплывает. Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  9. На целый час зависла над Вашим постом. Столько красоты! Можно полдня рассматривать и перечитывать. Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень приятно))) И ко мне можно на ты)))

      Удалить
  10. Татьяна, спасибо что показали нам столько красоты!!!Сочетание ванильного и шоколадного - очень по вкусу! И как всегда качество пошива ваших вещей - на высоте! Спасибо! У таких мастеров, как вы,нужно учиться всему - и аккуратности и сочетанию тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Шоколад и ваниль - да! Я так люблю это сочетание! Сладкую коллекцию очень сложно испортить)))

      Удалить
  11. Танечка, здравствуй! Звонит мне утром моя подруга Людочка и сразу задаёт вопрос: "Ты к Тане в блог "заходила"? (а я уже только с динамики дыхания "всё поняла"--всё-таки с двух лет дружим...) Я отвечаю: "нет...(и перечисляю чем занята)"Люда:"Ты "зайди" --там всё ТАКОЕ...(ооочень восхищённое дыхание)"...Поскольку Люда комментарий написать пока не может, то впечатления от нас двоих:
    1) Восхитительная Капсула!!! и Family look!!!
    Получили ооогромнейшее эстетическо-рукодельное удовольствие от созидания ВСЕХ Творений!!!
    2)Лично для меня ооогромнейшая радость видеть Анютку (ей привет)--оочень красивые фото с ней)) И всё созданное "её-её и твои-твои СОВЫ" (...как мне на душе хорошоооо...)
    ой...надо идти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное, что заглянула), и за добрые слова! Про подругу интересно как))) Здорово, что рядом есть родственная душа!

      Удалить
    2. Танечка, спасибо)) не могу опубликовать продолжение--"перебои" с подачей сигнала

      Удалить
  12. Таня, как всегда убойный пост! тяжелая артиллерия высококлассных работ! загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света))) Я хоть и не танк вовсе, но мне понравился комплимент))

      Удалить
  13. Таня, просто нет слов от восхищения!!!! И от недоумения, как тебе удается с тремя детьми выдавать такую производительность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Я же говорю, целый месяц шила это всё, вот прям вообще в час по чайной ложке, это я просто выложила всё скопом, поэтому ощущение, что тут необычайная производительность труда, а это совсем не так((

      Удалить
    2. Ну не знаю, Таня. У меня, например, не получается за месяц выдавать такое количество вещей. И детей то у меня на одного меньше)) Поэтому и восхищаюсь твоими чайными ложками) ))

      Удалить
  14. Отличный гардероб получился! Шикарный как по качеству, так и по количеству. Когда вы все успеваете? Спасибо за огромное вдохновение, после просмотра ваших творений, всегда чешутся ручки и самой пойти нашить какой-нибудь красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я очень рада, что удаётся принести кому-то вдохновение!)))

      Удалить
  15. Таняяяяяя, вот это красота!!! Очень очень понравились косухи, просто круто!!! Очень нравится, что вещи можно между собой комбинировать. А покажи, пожалуйста юбку с кружевом поближе, понравилась как идея юбки к школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, и мне нравится такая идея. Тёмное так трудно фотографировать, и если не высветлять фото, ничего не разобрать, а если высветлять, то вид у вещи становится белёсый и непрезентабельный. О, я лучше покажу эту модельку в красном варианте, там всё отлично видно - http://malta-handmade.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html Сейчас я просто к нижней оборке пришила кружево, потому что оно было слишком узкое. А если взять широкое шитьё или кружево сантиметров 10 шириной, то это будет лучше всего. Ту красную юбку Анюта носила долго и с большим удовольствием, мне нравится эта модель, поэтому сделала ещё такую же)).

      Удалить
    2. Ааааааа, поняла, она как полусолнце. Мне сначала показалось что она как татьянка. Спасибо, сошью к школе своей козочке ;)

      Удалить
  16. Attention! We invest in all profitable projects with cryptocurrencies. We have excellent trading instruments and also support them with the best tools. Make as much as $1,000 or more every week with a starting capital of $200 to $350 You earn 100% of your initial profit every 7-14 business days and you get to do this from the comfort of your home/work.. If you’re interested do not hesitate to submit your application form on our web page: https://www.fn.olnbk.com/lnrs/NewReg.php to invest, contact us back for full details. Email: brianclooney@representative.com
    categories of investment

    Cryptocurrency

    Binary option

    Forex trading

    stocks market

    Return on investment (ROI)

    Bitcoin mining

    Gold and Silver trade

    oil and gas trade

    agriculture

    Real Estate

    YOURS IN SERVICE
    Rep: Brian Clooney
    Office Address: 90 Maynard St Williamsport, PA
    Tel (570) 458-2796
    Bank Representative Email: brianclooney@representative.com

    ОтветитьУдалить