пятница, 12 мая 2017 г.

Обленилась))

Сначала покажу кофточку, которую сшила Маше пару недель назад, потом объясню, почему я обленилась☺
Итак, записалась я на совместный пошив вещей с такими замечательными котами. Но дело у меня не клеилось, то есть, вернее, были другие срочные швейные планы. Поэтому сшила я эту футболку, когда совместный пошив уже завершился, и изображения в галерею не принимались(( Я благодарю автора этого дизайна, Анну Varan , за чудесного котика. Вышивался легко и с настроением. Маша моя очень любит кошек, поэтому шила футболку именно для неё. Выкройка Otoobre CW301, ткань - интерлок со звездами - оказалась плотной и приятной. Столько всего хочется из неё пошить!



 А это как раз то, что я собиралась объяснять. Маша на прошлой неделе сломала руку. Почти на ровном месте, она упала на руку на детской площадке, причем на спортивном амортизирующем покрытии. Понятное дело, наложили гипс. И, разумеется, ничего из её вещей не налезало на гипс, у неё все кофточки и куртки с манжетами либо имеют узкий рукав. Надо было срочно найти, в чём можно выйти из дома. Пошла к своему шкафу, нашла пару своих кофточек, и, о, чудо!, они почти нормально на Машу сели. Примерили мою куртку с поясом, тоже удача, Маша теперь в ней ходит. Но вот был главный вопрос - как быть со школьной формой, то есть белыми или голубыми блузками? Решила шить кофточки с нарочито широкими рукавами, вытащила ткани и.... правильно! Лень-матушка одолела))) Занялась другими пошивушками)))
Мне было жутко лень шить такие безобразные кофточки на пару недель эксплуатации, ведь уже скоро закончится учебный год. И еще одно соображение меня тормозило - мне не хотелось фиксировать этот перелом в виде материального воплощения, ведь потом я буду смотреть на сшитую кофточку и вспоминать это событие. Тут меня осенило, что у меня есть кардиган, который я шила для себя пару лет назад. Выкройку из журнала Burda я тогда взяла, как всегда, 38 размера, но эта вещь не большемерила, как обычно у них, а шла в размер. Так я пролетела с этим кардиганом тогда))), отложила в дальний ящик, думала, а вдруг похудею до безобразия)) - ха-ха, как бы не так! А теперь его достала, поставила кнопки и вуаля))) - обнова Маше готова. Хоть вещь и чуть великовата, но под школьным жилетом это вообще не будет заметно. Вот так здоровое чувство лени может сыграть на руку))) Вдобавок, я откопала еще одну голубую акриловую кофточку с растянутыми рукавами, ну, вы понимаете, укоротить рукава на распошивалке - это дело пяти минут)) И третий сюрприз - одна из Машиных белых кофточек неожиданно налезла на гипс. Это было вообще замечательно - трех кофточек ей должно хватить на эти две недели школы.

И вот ещё чем я занималась вместо блузок с широченными рукавами))) Сшила простую юбочку из Ottobre 2017/3. Дело в том, что у Маши есть любимый жакет, это и моя любимая сшитая вещь из трикотажа, и он ей ещё как раз, но вот юбка стала катастрофически мала. Когда надо было идти на день рождения, я так жалела, что Маша не может надеть тот костюмчик. А теперь меня осенило, что ведь оставалась ткань! И я быстренько сшила эту юбочку. Заодно проверила выкройку. Отличное лекало! Просто шьется, легко надевается и замечательно сидит на фигуре (с гипсом не хочу фотографировать Машу, поэтому выставляю в разложенном виде). Обязательно сошью такие ещё!
 Перед и спинка у юбки совершенно одинаковые, поэтому обозначила перед такой пуговицей.
Вот как я удачно обленилась, правда?))

10 комментариев:

  1. Пусть Маша поскорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Маше передам пожелания здоровья))

      Удалить
  2. Таня, ну просто лентяйка:)
    Сделала и то, и сё, и пятое, и десятое, золушка ты наша:)
    Всё здорово, Маше здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))
      Да, вообще ничего не успеваю, а шьётся в час по чайной ложке(((
      Спасибо за пожелания))

      Удалить
  3. Да, Таня, ты удачно обленилась))
    Недаром говорят: лень +двигатель прогресса.
    Маше скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша пусть скорее поправляется! У нас тоже есть красавица со сломанной рукой, правда ничего не одеть - гипс аж до спины :( Но вроде бы уже скоро снимать :)
    Таня, всем бы так лениться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, сочувствую малышке! Пусть скорее выздоравливает!

      Удалить
  5. Так хочется поставить лайк,за ваши посты но негде))А писать у меня постоянно проблемы о входом в блоги,точнее с авторизацией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот думаю над Инстаграммом, идти или нет. Вчера зарегистрировалась, на как-то там всё непривычно...

      Удалить