четверг, 4 мая 2017 г.

Хохлома на сером. Дубль два

 Принимайте мою скороспелую курточку! У меня в этот раз странно получилось с верхней одеждой, пару месяцев назад мы с Анютой примеряли одну легкую демисезонную куртку, и я была уверена, что у неё есть что надеть в такую погоду. Однако, в прошлый четверг резко потеплело, но та курточка на неё влезла только с треском Mr. Green, ребенок в итоге парился на самокате в теплой длинной куртке. Я в шоке, носить Анюте нечего, а на плащ переходить было рано - пошла в свои закрома, зная, что там пустовато, хомяк на плащевки тощий)), набивочек подходящих нет, ну не из снежинок же шить такую легкую вещь! Было пару кусков нью-вей по метру, но я в нём разочаровалась, держу теперь его для подклада, и всё равно из метра не получилось бы такой чуть удлиненной куртки. Но я нашла в своих залежах кусочек ткани в 1,10 м, а я-то думала, что там только на мешок для сменки Mr. Green , а вышла в итоге куртёха, даже не слишком короткая. 



В эти дни как раз стало жарко, мы сейчас временно на футболки перешли, так что у меня было время на шитьё. Один ночер кумекала, как мне уместить куртку с капюшоном р.140 в этот кусочек, кроила верхнюю ткань, а два других ночера дошивала. Конечно, это далеко не рекорд для меня по темпам, и вещь до безобразия простая, на подборта ткани не хватило, обтачки есть только у капюшона, и даже на нормальную защиту вешалки не нашлось кусочка)) Но всё равно приятно, что так быстро решила вопрос. Подклад тут только из флиса, утеплителя нет. Будет отличная куртка-ветровка на холодные летние вечера. 

 Шила по выкройке парки 2013/4-21, на рост 141 см брала р.134, опускала пройму. Точно такая же ветровка, но не на флисе, а на подкладочной ткани, вышла у меня для Маши 3 года назад, она и сейчас её успешно носит. Поэтому велосипед я не изобретала, выкройку не искала, взяла проверенную, в результате всё вышло гораздо быстрее.
 В общем, вот так я развлекалась в майские праздники))) - помимо выходов в гости и кафе, вылазок на природу и детских площадок, разумеется. Сейчас прошло еще пару дней, устанавливается правильная погода для этой курточки. А еще в ней будет здорово гонять на велосипеде в холодную погоду))) А, например, в бомберах неудобно кататься- спина всё время открытая. Здесь же "хвост" будет спасать.
В заключение покажу первую курточку из этой ткани. Эх, какие девчонки были маленькие))) Прямо ностальгия накрыла))



6 комментариев:

  1. Вот же счастье, когда мама шьет! Перебрала шкаф: не хватает чего-то: раз-раз и готово. Я как представлю- как это, в магазине одежду искать, да еще подходящего цвета, размера, фасона- у меня трое детей и все!!! все разной комплекции - кто-то кругленький, кто-то высокий и худой. И как представлю, что каждому нужна весенняя куртка- одному с человеком пауком, другой с котиком- да мы жили бы в этих магазинах :)) А так села, за пару дней всем куртки готовы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, "как хорошо уметь..." не читать, а шить))) Читать, само собой, конечно))) Всё правильно говоришь - поди купи всё для всех! А тут и бюджет гуманней, и для творчества полный простор))

      Удалить
  2. правильно Ксения написала - счастье, когда мама шьет. Замечательная куртка, Татьяна, получилась. И Анюте идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) Я Анюте передам))

      Удалить
  3. Таня, курточка-прелесть! Принт оч нежный.
    А доченьки маленькие-конфетки мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Доченьки уже такие большие конфетки теперь))), скоро буду делиться с ними кофточками))

      Удалить