пятница, 6 сентября 2013 г.

Поло Жар-птица

Эта футболка по праву завершает показ моих летних работ. Поло Жар-птица стала для меня самым любимым творением августа)) Тут всё просто - многократно проверенная выкройка футболки из Оттобре 2012/3-14, с коррективами и дополнениями, желтый детский воротничок, радужная этикетка, окантовка рукавов желтой кулиркой с лайкрой, на планке рубашечные кнопки, горловина обработана радужным шнурком, по плетению напоминающим киперную ленту. На полочке машинная вышивка нитками мультиколор Гамма, у меня в запасе были похожие нитки мультиколор, но в пастельном варианте, я же для этого поло выбрала яркие.
Футболка в общем-то появилась случайно, все составляющие приобретались в разное время, но не подошли для других проектов, кусочек кулирки был вытащен из сумки с лоскутами на выброс, воротник долго лежал и ждал своего часа, потому что давным-давно не подошел по тону к другой футболке и т.п. Но именно так и появляются самые любимые вещи...  Вот уж на 200% это поло "сделано с любовью"!






5 комментариев:

  1. Действительно, замечательное поло! Люблю такие полезные совпадения и радужная лента к жар-птице удивительно подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и оригинальное поло! их сочетаний цвета и форм еще не встречала - отлично смотртся. И вышивка так классно вписалась. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Я так рада этому поло, хоть и шила вещи посложнее, а тут очень душевно вышло...

      Удалить
  3. Замечательная маечка! И малышке идет!

    ОтветитьУдалить