вторник, 16 января 2018 г.

We Will Rock You

Делайте со мной что угодно, но вертится у меня в голове эта песня Queen We will, We will rock you!



Платья-косухи в стиле глэм-рок для двух сестёр. В таких платьях удобно будет не только на детской дискотеке, но и на серьёзном рок-концерте. Взаимоотношения девочек с роком начались во младенчестве – папа укачивал малышек под песни Гарика Сукачёва. Когда дети стали постарше, он дал им послушать тяжёлый рок, и это было событием, хорошо, что воспитательницы из детского сада не узнали об этом. Сейчас девочки изучают английский, зачастую проходят новые слова по клипам и записям с концертов. Попутно, слово за слово, в переменках между занятиями, смотрят клипы советских и российских рок-исполнителей. Так что тема эта для детей близкая.
Вдохновением для создания этой одежды послужили платья-косухи Жана-Поля Готье. Очень захотелось сшить косуху полуприлегающего силуэта в сочетании с юбкой из сетки. Кажется, в природе не имеется такой выкройки, поэтому пришлось моделировать самостоятельно. За основу взяла выкройку базового лонгслива от Ottobre CW301, к нему был построен воротничок со стойкой, изменены боковые линии и пройма-окат. Длину юбки высчитывала по золотому сечению, чтобы это смотрелось более гармонично.
 Платья-косухи сшиты из хлопкового капитоне - белого цвета и экрю -в сочетании с кулиркой Monnalisa. Полочки, кокетки и воротники продублированы, на подкладе из кулирки. Юбки сшиты из 3D-сетки Monnalisa в один слой, но с коэффициентом сборки 3,5:1, имеются подъюбники в форме колокольчика из темно-синей кулирки с лайкрой. К платьям имеются дополнения в виде леггинсов, к машинкам сшит лонгслив-реглан и бафф, к ромашкам – футболка. Для такого интересного проекта были приобретены дорогие широкие молнии с металлическими зубцами, и самым сложным в пошиве было укоротить правые части этих мощных молний до нужной длины. На рукавах имеется машинная вышивка – имитация раскрытой молнии. Такой декор для стиля глэм-рок – это то, что нужно!
 К походу на дискотеку всегда готовы!
 Немного предыстории. В декабре мы ходили на ледовое шоу Ильи Авербуха «Алиса в стране чудес». Незадолго до этого мероприятия меня осенило, что неплохо бы сшить теплые платья для такого выхода. Какие платья могут быть тёплые, но и нарядные одновременно? Именно из стёганого хлопкового капитоне, и именно вот такие косухи! Задумывала что-то в этом духе давно, вот только сейчас воплотила. И, самое смешное, не сходили мы в них на Авербуха))) Знающие люди сказали, что в платьях туда лучше не соваться, даже из капитоне, и вправду, даже контролёр посоветовал нам остаться в куртках. Было совсем не жарко, и я порадовалась, что отбросила такую мысль наряжаться в эти платья.


 Участвовала с этими платьями в конкурсе на любимой Осинке, с треском заняла почетное, но не призовое 3 место - из 7 представленных на суд))) Тем не менее, довольна я этой работой безмерно. Вот очень давно не получала такого удовлетворения от задуманного.
 После одного комментария на конкурсе меня осенило, что очень хочу для себя сшить нечто подобное, и сразу придумалось три варианта!!! УУУУ, куда деваться, когда так шить хочется! Придется воплощать))) Сразу придумалось не только то, из каких тканей я её сделаю, но и для чего мне такая косуха. От такой перспективы вообще руки тянутся к швейным машинкам. Но не могу пока, участвую в Совиной охоте, уже обнародовала план по шитью на январь, там, конечно, ни о каких косухах и речи нет. В общем, что хочу сказать, если вдруг от меня долго не увидите косуху, то пните меня больно, чтобы я повернулась лицом к своим желаниям и наконец стала бы одевать себя-любимую. Пора бы уж себя приодеть как следует, правда?)))
 Надеюсь, у вас ещё звучит этот трек - We will rock you! Желаю всем вам такого же заводного настроения, с каким я шила эти платья))

8 комментариев:

  1. Крутецкие платья! Я теперь тоже такое хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Какое совпадение))) И я тоже хочу теперь такое платье))

      Удалить
  2. Таня, мне ооочень понравились твои образы. Оригинально, необычно и модно. На Осинке без раздумий отдала голос твоим костюмам. Супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! И за твой голос, и за такую высокую оценку)) Окрыляет))

      Удалить
  3. Отличные платья! Самые подходящие для современных девчонок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! А современных девчонок)) кто ж их поймёт?)))

      Удалить
  4. Таня, сколько же у тебя фантазии - замечательные платья получились! Насчёт конкурса не расстраивайся. Зато вон девчонки какие довольные, и ты удовлетворение получила от такой интересной работы! Теперь будем ждать "нечто подобное")) для тебя! Что это будет - платье, костюм...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))) Да что ты, я вообще не расстраиваюсь, не впервой же)), просто иронизирую.
      Аааа, нечто подобное гложет меня и гложет))), молнии не могу найти подходящие. Если не перегорю, то это будет косуха или платье-косуха, со вторым сложнее, слишком легко промахнуться. Очень необычная эта одежда всё-таки. Девчонки пусть разбирают стереотипы, а я посмотрю, как на них будут реагировать прохожие)))

      Удалить