четверг, 10 августа 2017 г.

Новые выкройки и журналы



Этим летом у меня получилось приобрести выкройки из новых источников. Давно хотела купить несколько выкроек, но останавливало то, что оплата на некоторых сайтах через платёжную систему PayPal. Но, наконец, я и это преодолела (на самом деле, это такая удобная система, зарегистрироваться очень просто), а потом легко и быстро стала покупать выкройки. Где только возможно))) То есть Остапа слегка понесло))) Ну, летом у нас меньше семейных расходов, вот позволила себе такое удовольствие))) Теперь мне и выкроек, и вдохновения хватит надолго))
Поскольку мне приходят личные сообщения с просьбой поделиться ссылками на сайты с выкройками, пишу этот пост. Но хочу сразу сделать пару оговорок. Это не реклама, а мой личный опыт, просто мне понравились эти выкройки. Сайтов, очевидно, много, просто мне попались именно эти. И второе - выкройками не поделюсь! В складчину не покупаю. На эту тему у меня есть ссылочка, спасибо Соне Соньчик, вот совершено согласна с Osinka. Всякие "хитрые" манипуляции не для меня. Это противоречит условиям этих магазинов и моему чувству благодарности этим дизайнерам, считаю, что непорядочно за спиной распространять выкройки, когда их можно купить совершенно спокойно по законам цивилизованного мира.
Итак, поехали)))
Сайт farbenmix с множеством выкроек, имеется удобная система поиска, можно приобрести электронные версии выкроек (E-Books), бесплатности (FREEbies). Они доступны для скачивания в личном кабинете после простой регистрации. Электронные выкройки дешевле, но их ещё распечатывать надо, то есть тратиться на бумагу и чернила для принтера, возиться со склеиванием. Есть выкройки только в электронном варианте, то есть не имеющие печатного аналога, вот их пришлось купить. Я помимо того приобрела несколько тесёмочек и нашивок. Так, для пробы и пущего удовольствия, заодно)) На сайте есть и мастер-классы.
Кстати, не просите меня, пожалуйста, помочь с оформлением заказов - я не знаю немецкого языка. Загоняла все тексты в переводчик на Яндексе, всё прекрасно понимала. Это же касается и других немецких сайтов, вообще там зачастую нет англоязычных версий, поэтому без знания немецкого или переводчика сложно обойтись.
Сайт ki-ba-doo с очень интересными выкройками, покупала несколько. Кстати, после регистрации цена выкройки немножко уменьшается, что приятно))
Сайт alles-fuer-selbermacher, там помимо тканей и этикеток множество PDF-выкроек, они приходят на почту, насколько я помню, причём экземпляр на полях подписан именем покупателя)) Там тоже регистрация уменьшает стоимость заказа.
Сайт mialuna - тоже интересные выкройки. Насколько помню, там они скачиваются по ссылке из личного кабинета. К слову, все купленные мной выкройки приходили мне быстро и без проблем. В некоторых магазинах есть выкройки сетами, Kombi или Twin, то есть, например, выкройка юбки для дочки и мамы, или штанов для папы и сына, выкройка дороже обычной, но получается дешевле, чем купить две отдельно.
Ещё прилагаю несколько ссылок на разные сайты, где я ничего не покупала, но побродить там можно. Сайт dawanda, рядом есть еще электронные выкройки, есть и подержанные бумажные, кого что интересует... Еще pattydoo, ещё Etsy и Etsyhttp://www.rosarosa.euhttp://www.klimperklein.com. Вообще, думаю, что буду пополнять этот пост, потому что с ходу не нашла несколько ссылок, куда-то подевались, там были полезные бесплатные выкройки, а мне сейчас дети писать спокойно дают))
На закуску напишу, какой классный журнал с детскими выкройками я ещё обнаружила))
Голландский журнал B-Trendy, выходит 2 раза в год (условно летний выпуск и зимний), первые выпуски были под названием B-Inspired. Всего на сайте интернет-магазина представлено 9 номеров журнала, можно приобрести эти журналы отдельно и сетами, можно подписаться. Журналы лично мне пришли прямо в почтовый ящик, доставили за неделю. На сайте нормальная навигация, есть английская версия, авторы очень оперативно отвечают. Сами журналы с описанием на 5 языках - английском, голландском, немецком, французском и испанском. Шрифт чуть помельче, чем в Ottobre (как можно в такой статье обойтись без ссылки на этот журнал! Но его уж многие знают, шью по нему постоянно, имею дома множество номеров, вообще обожаю это издание))). Но это к слову))) А сейчас еще напишу про B-Trendy.
Модельки мне понравились, есть очень интересные. размерная таблица такая: То есть выкройки рассчитаны на стройных деток.
И мне очень понравилось, что выкройки в основном на детей от р.80 до р.152-176!!! То есть почти любая моделька годится на моих подросших девчонок. А вот для малышей до годика там мало выкроек, но это совсем не беда.
К журналу прилагается код для бесплатного скачивания электронных выкроек, их можно получить в том же интернет-магазине, вот там при заказе следует выбрать язык. Я скачивала футболку и шорты, всё распечаталось отлично.
Уже успела сшить из того журнала несколько моделей. Прям сильно-сильно он меня вдохновил. Как, впрочем, и немецкие выкройки) Надеюсь, вам будет полезен этот пост. И, побродив по ссылкам, вы, если и не купите ничего, то тоже получите свою порцию вдохновения!

19 комментариев:

  1. Таня, подскажите пожалуйста по журналу B-Trendy. Во сколько обошлась доставка журнала к Вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, за доставку заплатила 5,95 евро. Но у меня было 3 журнала, за 1 или 2 журнала доставка 2,95 евро - по всему миру.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо огромное за ссылки.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, если вам нравятся немецкие дизайнеры, могу посоветовать еще сайт Makerist. Они тоже продают электронные выкройки, причем часто у них бывают акции - на короткое время какой-нибудь EBook выставляется вообще бесплатно, или несколько дизайнеров участвуют в акции "все по 2 евро" - например Мария Миалуна недавно была участницей акции 2 Евро.
    И еще: копировать и передавать друзьям выкройки действительно нельзя. А вот перепродавать бумажные оригинальные выкройки, которые вам больше не нужны, можно, это совершенно законно (вот и пойми этих немцев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ценную информацию, уверена, что и мне, и моим читателям это будет полезно)) А по поводу продажи ненужных выкроек... можно же понять - если кто-то продает бумажный экземпляр, то он теряет на него права, передает права покупателю, логично. Но я с Элоди, наверно, не захочу расставаться, хоть у девчонок и последний размер в ряду))) Прям реликвия какая-то для меня))) Хочется нашить всяких, и побольше))

      Удалить
  5. Спасибо, интересные магазины, некоторые совсем незнакомы!
    Я, в основном, на Etsy беру, у независимый дизайнеров. Ну и Оттобре, конечно. Учитывая, что с прошлого года у них бесплатная доставка для подписчиков, очень выгодно покупать.
    Можно уточнить по журналу. Там припуски уже включены? И какова свобода облегания, нигде не написано. У меня просто худенькая и высокая девчонка, ей скандинавские модели часто очень широки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Припуски не включены в выкройки, и это здорово))
      Думаю, что худенькой и высокой девочке как раз подойдёт этот журнал. Они пишут, что выбирайте размеры не по росту, а по обхватам. То есть, для брюк нужно смотреть на обхват бедер, для плечевых изделий обхваты груди и талии. Свобода облегания разная, мне показалось, что футболка унисекс свободна, хоть и приталена. А вот на шорты по фигуре брала на 2 размера больше, чем рост ребенка, смотрела по обхватам и не прогадала. Трикотажное платье село в облипочку. В целом, мне пока понравилось всё, что шила))

      Удалить
  6. Татьяна, очень нужная информация. Вот сижу уже и изучаю ссылки и новый журнал, который меня очень заинтересовал. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за информацию. Очень нужная иполезная.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам за наводку на журнал- действительно классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и мне понравился так))) Поэтому решила поделиться информацией))

      Удалить
  9. Спасибо, Таня! Тоже пользуюсь выкройками немецких дизайнеров, а вот журналы такие не видела. Очень классные, понравились!!! закажу себе парочку на пробу) Но вот с языком печатной версии я не поняла...когда оформляю заказ, не вижу где можно выбрать) электронную версию вижу, а вот печатную нет... с переводчиком все делаю ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, язык печатной версии не надо выбирать - журнал 5 в 1))), то есть там описание всех моделей на 5 языках сразу. Для издателей удобно - не нужно печатать отдельные выпуски на разных языках.
      Но мне показалось, что описание не очень подробное. Например, не везде указано, что шов нужно отстрочить, а это очевидно нужно было сделать. Поэтому журнал, всё-таки, для людей с опытом, хоть небольшим. И модельки не такие простые, как кажется на первый взгляд))

      Удалить
  10. Татьяна подскажите пожалуйста я тоже хочу заказать журнал B-trendy, где вы указывали номер дома и квартиру в форме адрес доставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С номером дома и квартирой были проблемы, они вставились два раза, поэтому я написала отдельно письмо в редакцию, где указала свой точный адрес, они мня успокоили))), но на доставленном конверте оказался этот кривой адрес))) Однако, конверт всё-таки пришёл ко мне по адресу, что не может не радовать... Так что я Вас не успокою, с формой для адреса доставки там имеется косяк((.

      Удалить