вторник, 25 апреля 2017 г.

Весну звали, лето ждали...

 Мы так устали от затянувшейся до середины апреля зимы! Недавно было так холодно, метель прямо, даже порадовались, что резину на машине не успели поменять. И сшила для себя жилетку - как своеобразное колдовство для привлечения весны))) Захотела попробовать, насколько удобна и функциональна жилетка как предмет одежды. У меня есть одна такая покупная, только она на пуху, поэтому слишком теплая! В ней не так уж и комфортно, то руки мерзнут, то телу жарко, поэтому я её почти не носила. Думаю, что мне нужна именно такая лёгкая жилетка. Буду носить её летом на даче, если будут холодные вечера. Поэтому жилетка достаточно длинная.
 Жилетка сшита из остатков плащевки от Машиной куртки. Обычно бывает наоборот - шью детям из остатков больших вещей. Несмотря на то, что шила ту куртку два года назад, Маша всё еще её носит, так что будем в этом сезоне щеголять в family look.
Выкройка жилетки по лекалу куртки из ШиК 2013/10-14. Проба пера, как говорится. В целом, мне эта выкройка понравилась, только в районе талии убирала 4+4 см в рельефах спинки. Возможно, следующую куртку буду шить именно по этой выкройке.
Жилетка вышла за 3 копейки)) Как я уже говорила, плащевая ткань была в остатках, подкладку под названием "курточная" взяла из бабушкиного сундука, а утеплитель мне подарила подруга. Она покупала себе шерстипон для утепления шубы, и у неё остался кусочек, который я полностью израсходовала))) Мне понравился этот утеплитель, он тонкий и не создает излишней толщины, и одновременно очень теплый. Спасибо, Оля))) Впервые для верхней одежды использовала окантовочную резинку со сгибом. Покупали её в Чехии - спасибо, Наташа))) - ширина её 2,5 см. Мне кажется, сюда она отлично вписалась.
В куртке три кармана, мне очень понравилось, как лежат внешние карманы, не оттопыриваются и вмешают множество вещей. Внутренний карман сделала для мобильного телефона и для документов, расположила его пониже, чтобы эти предметы не выпирали. Вот тут у меня полная укомплектованность - внутри карманов приличная связка ключей, пачка носовых платков, телефон, куча всяких карточек, деньги. Но, вроде, это не особо заметно))
Вот так я приманиваю весну))) Сегодня было то солнечно, то дождливо, то налетал сильный ветер, то опять становилось тепло. Наверное, эта непостоянная весна кокетничает со мной)) Впрочем, свой ход я сделала, пусть теперь весна поторопится))

20 комментариев:

  1. Красивая очень жилетка! и сидит замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень красивая жилеточка и очень вам идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна)) Ко мне можно на ты))), если не против.

      Удалить
  3. Отличный ход)) Ничего себе остаточки от детской куртки)) смотрится здорово, и вроде как погода оценила - идет весна в наш край))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Остаточки пошли прям в ноль)) Если я для Машиной куртки подбирала симметричные элементы, добилась прям точного совпадения, то тут лепила из того, что было))
      И пусть уж правда весна поторопится))

      Удалить
  4. Жилетка классная! Сидит отлично, и не скажешь, что карманы так набиты. Теперь будем приманивать лето? Я уже начала. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) И я начала приманивать)), сегодня поло для себя почти дошила)) А ты как приманиваешь?

      Удалить
    2. Ну, ты видела, как. ))))) А еще я не показала два платья без рукавов. ))) Лето, ау, где ты???

      Удалить
  5. Таня! Не устаю восхищаться качеством твоих изделий!
    Чудесная жилеточка! Очень люблю подобные вещи с кучей вместительных карманов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Карманы - это самое важное для меня))) С сумкой за малышом не слишком-то побегаешь))) Поэтому тут предусмотрела их - большие и глубокие.

      Удалить
  6. Таня, красивая жилетка получилась, посадка отличная. Подскажи стежку с каким шагом делала. И как пришивается такая бейка по краям куртки, так же как косая или технология немного другая? Елена весенняя обещала МК по такой окантовке, но наверное очень много забот-хлопот. Расскажи плиз, т,к. я тоже на нее смотрю и чего-то не решусь никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Стёжка - как в журнале - на некоторых деталях 4 см, где-то 5 см и даже 6. То есть там на выкройках была разметка, я наметила её мыльным мелком, и здорово, что эти линии исчезли сами по себе, без стирки.
      По бейке я не советчик, не очень хорошо она меня слушалась, пришлось пороть несколько раз.(( И я поняла, что наметка тут не спасла бы. Я же почти всё шью без намётки, с помощью булавочек, и тут намётывала только начало и иногда конец шва. Лена, кажется, рассказывала, что пришивает бейку в 2 приема, я же в один прием сделала, может, поэтому не так просто было. А, один небольшой совет всё-таки могу дать. Перед тем, как пришивать резинку, нужно прострочить все швы близко к краю изделия и срезать припуски, а потом уж пришивать к этому краю резинку. Строчка оказывается под резинкой. И слои не смещаются при пришивании.

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна, за такой развернутый ответ

      Удалить
  7. Танечкаааа, я просто в оооогромнейшем Восторге от цветосочетаний (как жилетки, так и твоего образа в целом), схождения рисунка (и это с остатков!?!!!), стежки!!!, карманов, этикеточки... В общем от всего)))).......
    Прекрасно выглядишь!!! Оооогромнейшее Спасибо за Вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Очень приятно слышать тебя))) Никак не напишу тебе ответ, прямо стыдно, что так затягиваю. Но у меня оправдания - всё что-то срочное к пошиву на меня набрасывается))) Извини меня!

      Удалить
  8. Танюша, стройняшка, прекрасный образ, яркий, весенний. Тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Если выгляжу стройняшкой, это хорошо))) А мне так не кажется, всё-таки до худобы я решила не доводить себя, скажем так, нахожусь в нормальном телосложении с небольшим уклоном в полноту))

      Удалить
  9. Жилетка отличная. Сидит хорошо. Взяла выкройку на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Выкройка хорошая. Только в оригинале короткая, на мой взгляд.

      Удалить