понедельник, 7 марта 2016 г.

Квартет термо-слипов

Эти четыре теплых комбинезона сшиты мной еще во время беременности. Одна пара слипов – с овечкой и собачкой – размер 62, а другая – с зайцем и зеброй – размер 68. Недавно протестировали размер 62, что хочу сказать.... жалею лишь об одном - что не шила такие шерстяные слипы в размере 56. В зимнее время малышковые одежки из шерсти незаменимы, ведь терморегуляция у новорожденных еще несовершенна, младенцы любят тепло. А температура в нашей спальне +18 градусов, ребенок лучше спит, если его тепло одеть. 
Этот слип с зеброй  сшит из двухслойного интерлока, серый внешний слой из шерсти, а белый слой - х/б, вещица если и уступает одежде из мериноса, то совсем чуть-чуть)) Откровенно говоря, я просто в восторге от этой ткани! Теперь буду искать, где бы купить еще такого интерлока.

 Зебра вышита на фетре, затем вырезана и пришита на полочку. К цвету воротничка подобраны горячо любимые кнопочки Prym.
 А бледно-желтый материал - хлопковый футер 2-нитка с нежным начесом. Цвет неплохо сочетается со светло-серой рибаной, заяц вышит в схожих оттенках. Рубашечные кнопки Prym подобраны в тон к компаньону.
Эти слипы как раз 62 размера.

Аппликация в виде овечки сделана на вышивалке, тельце из меха вельбоа.
Вот тут видна разница между слипами 62 и 68 размера, хорошо, что такие комбинезоны есть на разный возраст. Выкройка слипов от Ирины Алибрии.
А это подарочный комплектик для другого маленького мальчика, сшила его еще осенью. Интерлок с хамелеонами отлично скомпоновался с интерлоком цвета манго, полосатой бирюзовой рибаной и кнопочками Prym.
Тут я хотела бы порассуждать о том, сколько ткани нужно покупать для малышей. Этот комплект на р.62-68, к примеру, сшит из 0,7 м набивного интерлока. Для этого возраста считаю, что это оптимальный метраж, набивка не успеет надоесть. Правда ведь, интересней шить из разных тканей? Если купить 0,5м ткани, то по высоте выйдут лишь 2 боди и шапочка, а для слипов этого недостаточно. 1м ткани покупаю, если планирую использовать ткани еще и на подклад к теплому трикотажу. Единственное исключения, когда я купила 2 м набивного интерлока, это звездочки на молочном фоне, но из этой ткани вышла большая капсула на новорожденного плюс подклад к зимнему комбинезону.
Про однотонные ткани - отдельный разговор. Больше всего мне потребовалось белого интерлока и интерлока экрю, из него я делала бейку для окантовки трикотажа и использовала как компаньон к набивкам. Разумеется, покупала и цветные однотонные ткани, ведь когда есть свобода выбора, рамки для творчества расширяются. А сколько тканей покупаете вы? Мне интересно ваше мнение.

12 комментариев:

  1. Татьяна, ооочень красивые слипики)) Скажите, по какой выкройке шили?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Слипы по выкройке Ирины Алибрии A2fluence.

      Удалить
  2. Классные слипы))))
    Такие мимишные))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень всё милое и нежное!
    Я покупаю ткань примерно так же рассуждая... Бывают исключения: когда моя интуиция нашёптывает мне - "возьми ещё два метра лишних...! Пригодится...!" Обычно почти тут же оказывается, что без этих двух метров было бы никак не прожить :))))))) какой-нибудь подарок, новая идея у меня или придумки домашних...
    Как себя чувствует мамочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина)) А у меня иногда 2 метра оседают)), чтобы потом превратиться во что-то совершенно противоположное задуманному.

      Удалить
  4. Таня, классные комплекы!
    Восхищаюсь твоей скоростью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Но у меня в последнее время все чересчур "вдумчиво" получается, совсем не спеша))

      Удалить
  5. Танечка, с прошедшим днем рождения поздравляю!!! Здоровья, счастья, швейного вдохновения и новых шедевров!!! Пусть все задуманное всегда сбывается или реализуется!!!

    ОтветитьУдалить