вторник, 26 февраля 2013 г.

"Мой маленький пони" - 6 лонгсливов

 Мои девочки все еще сильно увлечены персонажами мультфильма "Мой маленький пони". Эти пони повсюду дома))) И, конечно, не могла я пройти мимо волшебно-мягкого интерлока с этими лошадками. Из 1 метра набивного интерлока (по полметра на разном фоне) и компаньонов вышло шесть лонгсливов. В сиренево-розовых тонах - Маше, в желто-бирюзовых - Ане.
Лонгсливы на первом фото - чистая импровизация, составляющие взяты из разных источников, а ткани - интерлок, рибана, кулирка.
А вот этот лонгслив отправится к подружке моих девочек. Она особенно любит фиолетовый цвет, и именно с ее подачи мои девчонки увлеклись пони. Здесь размер по полноте 116 - на рост 128, выкройка Оттобре 2012/4-28, уже 5-й лонгслив шью по этой выкройке... Фиолетовая ткань - кулирка с лайкрой, фуксия - рибана с лайкрой. Кстати нашлась атласная ленточка, оживившая картину.

 Этот лонгслив скомбинирован с интерлоком (кокетка) и рибаной (рукава и горловина) цвета фуксия, смоделированная выкройка Оттобре 2008/1-14.

 Здесь тоже не обошлось без моделирования - рукава фантазийные, из рибаны и интерлока, кокетки от модели Оттобре 2009/1-18, на низ полочки и спинки не хватало кулирки, поэтому сделала их чуть поуже, модель от этого только выиграла.
 Этот реглан по выкройке из Оттобре 2008/6-13 и 20, то есть рукава от модели 13, остальное - от 20. Рукава удлиннила, добавила высокие манжеты.

Лонгсливы сшились давно, но аккуратно лежали в стопочке, пока я ждала прибытия по почте тематических нашивок с этими пони. Теперь все нужные акценты расставлены, обновки начали носить. В садике пони произвели фурор))

7 комментариев:

  1. Таня, славные кофтейки! И приятные цвета )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! И такие пестренькие :)
    А мы никак что-то не "поймем" этот мультик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Все такое яркое, красочное! Девочки просто счастливы - столько обновочек!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Всё-таки трикотаж - хороший материал для творчества, столько всего красивого и уютного можно с ним сотворить!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, ты так здорово скомбинировала цвета. Хорошая утилизация маленьких кусочков.
    Я вот тоже решила блог завести. Заходи в гости. Lanyshka. http://lanyshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Теперь от пони немного в глазах рябит, хочется чего-нибудь однотонного, попроще))) Но у меня оправдание - дети всё еще фанатеют от пони))

    ОтветитьУдалить