вторник, 25 декабря 2012 г.

Коллективный подарок-сюрприз

Это фото с недавней встречи осинок. Стоят слева Наташа Spy, справа - я, Таня MalTa, сидят слева Марина Маринэль, справа Оксана Б. Встреча эта была давно запланирована, но всё время что-то мешало нам собраться. Но наступил момент Х - помимо желания пообщаться появилась еще одна причина для встречи - мы должны были собрать вместе подарки для одной замечательной рукодельницы из Челябинска Наташи - Натули-Катюли.  
Так получилось, что Наташа поначалу не планировала участвовать в игре, но потом выручила нас, поэтому решено было подготовить и для нее маленький сюрприз. Поэтому подарок этот коллективный - Наташа Spy вышила на машинке украшения на ёлку - снежинки, Марина сшила мужские косметички и детскую сумочку, а я сшила новогодние сапожки и две женские косметички.
У Наташи с мужем четверо детей, поэтому в итоге получилось шесть сапожков, которые они смогут повесить в комнате накануне праздника, а Деду Морозу останется только положить в них маленькие сюрпризы.
Сапожки сшиты из флиса, на канве вышиты имена членов семьи Наташи, декор в основном из фетра, тут еще использованы бусины, бисер, нитки мулине, репсовые и атласные ленты, пуговицы и пайетки. Несмотря на наличие у меня вышивальной машины, я предпочла декорировать сапожки вручную.
Что касается косметичек и сумочки, сшитых Мариной, то тут мне тоже досталось удовольствие - подержать в руках Маринины творения дорогого стоит. Конечно, всё оказалось безупречно, так что тоже буду стремиться к идеалу.





Наташа Spy сделала снежинки - они настолько нежные, просто сказочные! Это было очень кстати - у Натули-Катюли тоже есть вышивальная машина, но, как и у всех нас, не хватает времени сделать такую красоту для себя.
 Мне же удалось сделать еще две косметички - для Наташи и ее старшей дочери Олеси. "Жизнерадостная" клетчатая косметичка из американского хлопка, а черно-красная - из искусственной замши. Мне так понравилось работать с замшей, что я обещала себе не откладывать в долгий ящик пошив сумки.

 Сердечко тут сделано на вышивальной машине, подклад - американский хлопок.
Приятно не только получать подарки, но особенно радостно дарить! А тут получилось еще сделать сюрприз)) С Новым годом, Наташа!

4 комментария:

  1. Девочки, молодцы! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, подарок получился чудесный!!! Ну и повод для встречи замечательный;)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень радостно, что мы наконец встретились! Марина провела импровизированный мастер-класс по вшиванию молнии в рамку - прямо в кафе показала на салфетках)) Теперь буду знать!

    ОтветитьУдалить