понедельник, 13 ноября 2017 г.

Хаски


 Это новый Машин костюмчик для рисования. Худи из кулирки х/б по голландскому журналу B-Trandy. В капюшоне кулирка с лайкрой. Мне еще на картинке показалось, что худи симпатичное, не ошиблась! Очень классная выкройка. Не без косяков, однако, в выкройке рукава там неточность по длине, причем во всех размерах, ну что ж, пришлось снизу отрезать лишнее.
Думала, что Маше не понравятся собаки, она же кошек любит. Но она очень радостно встретила этих собачек)) И капюшон понравился.
 А это штаны Donna с сайта farbenmix. Это виновник того, что я вообще полезла покупать все эти заманчивые выкройки. Шила похожие штаны в прошлом году, но всё-таки у этих другая посадка. И мне кажется, они стройнят. Эти вертикальные декоративные отстрочки делают своё дело)) Штаны из футера 2-нитки, вставки из интерлока. Предвижу вопросы - интерлок здесь хорошо устроился)), не растягивается, слишком мала его площадь, и по плотности он совпадает с тонким футером. Подвяз этот как достала, всё никак не уберу)) Надо же, лежал он там давненько, всё никак не применялся, а сейчас всё из него хочу шить))







Вот такая реклама)) Нет, мне не приплачивают)), просто пока очень хочется все выкройки перепробовать))

6 комментариев:

  1. Танюш, обновки прелесть)) Строчкам на штанишках обзавидовалась. Какие ровненькие и красивые. А я свой коверлог боюсь. Настрою на оверлог все нормально, а как перенастраивать на распошивалку так все отнимается. Очень много времени у меня настройки занимают. И вообще я все с верхней одеждой ковыряюсь. А трикотаж скоро слоем пыли покроется((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Сочувствую! Когда распошивалка бастует, это всегда так неприятно! И я так всегда скучаю по трикотажу)))) Грустнею, когда долго не шью трикотаж.

      Удалить
  2. класс! надо себе такие стройнящие штанишки сшить )) Таня, а удобно вещи с капюшоном под верхнюю одежду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, идея!!! Про себя я и не подумала))) Надо глянуть р.170, может, подойдёт и на взрослых.... Хотя сомневаюсь, узкая моделька.

      Удалить
  3. Танечка, раз седьмой открываю этот пост, а комментарий до этого всё не удавалось напечатать((
    Оооочень понравился костюм и фото Маши!!! Сочетания цветов-фактур-изображений--"моё-моё"--я уже второй сезон(а может и больше) не могу отойти от этих сочетаний)) и тема "хаски" у нас тоже актуальна))
    В общем: Спасибо за пост и Вдохновение!!!
    Прочитала комментарий про р.170 -- "низ" не раз шила для Кати и себя по этим выкройкам (все, из тех, что тебе показывала), да и туника с макарунами на рост 170 (при том, что Катя выше 170)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, очень приятные слова пишешь)) И мне серое непременно нравится, не выходит из моих фаворитов который сезон!

      Удалить