понедельник, 22 января 2018 г.

Пальто в цветочек

 Пальто в цветочек))) Вот уж не думала, что захочу такое сшить)) Но когда мороз на дворе свистнул, пришлось мне пошевеливаться и дошивать эту зимнюю вещь.
Кстати, на мне шапка, которую связала для меня Оксана Б., это произошло в рамках нашего с ней рукодельного обмена, о котором писала недавно. У шапки теперь помпон, который дружит с опушкой куртки. И сама шапка такая теплая и такая подходящая к моей обновке, так что я довольна как никогда! Оксана, еще раз хочу тебе сказать Спасибо!!!!
 В процессе шитья пальто мне активно не нравилось. Мне казалось, что я в нём большая, необъятных размеров. И наивно полагала, что это длинная вещь, длиной по колено. Оказалось, что и то, и другое неверно. В зеркале мне действительно показалось, что пальто мне не идёт, не стройнит, и вообще не нравится, а на фото поняла, что всё нормально, можно носить.
Сначала про плащевку. Это сток известной марки Moncler, мне очень понравилась эта ткань на мониторе и я её приобрела, несмотря на её приличную цену. Но опять же из-за цены купила всего 2 метра. Когда захотела себе длинное пальто, стала кумекать, смогу ли уместить все детали в этот метраж. Еле влезла))) При этом подборта и другие внутренние детали сделала из черной плащевки Prince. Едва нашла ткань на внутренний карман, сделала его на молнии и из двух частей.
Выкройка здесь из Ottobre 2007/2-18, но из-за утеплителя - Alpolux 200 г/м2 - брала почти на два размера больше. Дело в том, что у меня широкие плечи, поэтому на этапе выбора выкройки остановилась именно на этой модели. В итоге в плечах село всё лучшим образом, просто замечательно. Но в талии, по бокам и по спинке ушивала конкретно, в несколько этапов. При этом, прочитав отзывы по этой модели, на этапе раскроя решила расширить рукава и опустить пройму. Не напрасно! Эти 4 см оказались для меня ну совсем не лишними, я бы даже сказала, что рукава под такой утеплитель можно было ещё расширить. Поскольку ткани было в обрез, оригинальный капюшон у меня не выходил, пришлось сделать его из 3 деталей, и чуточку его увеличила. Капюшон вышел как раз на шапку, для меня как раз.


 Капюшон тут вшит в горловину, дополнительно вставила вот такой воротник из подвяза, чтобы ветер не задувал. Лично у меня ощущение, что это слабое звено)), сюда просится ещё снуд))) Ну, если просто добежать куда-то от машины, то безусловно, сойдёт. Но для длительных прогулок с детьми нужно максимальное утепление, вот в области горловины хочется укутаться посильнее, в следующий раз это учту.
 Вот такой внутренний карман мне просто необходим. Иногда не беру с собой сумочку, кладу телефон и документы во внутренний карман, и то, что он на молнии, вдвойне ценно. Поскольку на изнанке не хватало цвета)), этот карман и защиту вешалки обработала кантом из основной ткани.
К слову, купила именно такие металлические застёжки с тёмными зубчиками, мне не хотелось лишнего блеска на этой куртке. Основная застёжка молния с двумя бегунками, можно за рулём чуть приоткрыть снизу, с защитой от защемления, ну, это как обычно.
На куртке два кармана с листочками на молнии, с подзорами, одна из мешковин из тёпленькой ткани Tricot Brash.


 Рукава с внутренними манжетами из подвяза, это позволяет сохранять тепло.
 На капюшоне отстёгивающаяся опушка из меха чернобурки. Для этого использовала свою шапку. Кнопки здесь и на ветрозащитной планке - любимые Prym альфа со шляпками 15 мм.
 Вот так сидит на фигуре.


В общем и в целом, хоть и шилась эта куртка долго и муторно, урывками понемногу, и она меня очень здорово утомила, всё-таки работой могу быть довольна. Теперь у меня есть тёплая и не короткая куртка, в которой можно гулять с детьми зимой.

12 комментариев:

  1. Очень нравится все, принт, посадка, детали.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивая куртка! Принт интересный, я последнее время не люблю черный цвет, а у тебя очень хороший вариант: и не маркая, и красивая. Сидит замечательно, качество работы просто отличное! У тебя золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Цвет тут почти чёрный, но не совсем. Скорее угольный. Но сочный, не такой, как на некоторых фото. Меня больше всего радует, что этот оттенок зеленого мне подходит, и пальто уже не воспринимается как мрачное.

      Удалить
  3. Татьяна, подскажите, а опушка просто на кнопках с внутренней сторны капюшона подстегивается, или там есть кармашек для нее?)) и по какому МК делали опушку не подскажете?)) никак не соображу как края меха зашиваются или там дырки?)) Куртка, конечно, красота нереальная и очень Вас стройнит. А так мне вещи регулярно не нравятся в процессе пошива))А потом красотаааа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))) Очень приятно)) Опушка прячется в своеобразном кармашке из обтачек, которые предварительно пристрачиваются к внешнему и внутреннему слою капюшона. Это полоски шириной сантиметров 6, выкроенные спереди по форме изгиба капюшона, то есть самые настоящие обтачки. Их пристрачиваю, отстрачиваю, затем складываю внутренний и внешний капюшоны лицом к лицу (они уже должны быть собраны на тот момент по задним швам и т.п.) и сшиваю эти капюшоны по переднему срезу, начиная от этих отстроченных обтачек. потом выворачиваю на лицо, расправляю детали и делаю через все слои по переднему срезу капюшона такую строчку буквой П, отступив от среза сантиметра 3-4, и образуется такой своеобразный карман. Подготовленную опушку примериваю в этот карман и ставлю кнопки - шляпки на капюшоне, ответки на опушке. Ставила таким образом кнопки и на внутренней части капюшона, это имеет смысл делать, когда нет красивых кнопок. Такой кармашек помогает опушке не сваливаться - ни внутрь, ни наружу. МК нет, к такому способу пришла опытным путём. Надеюсь, хоть чуть-чуть помогла.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за ответ)) видела подобный МК вроде))

      Удалить
  4. Большой проект, выполненный на отлично. Любо дорого посмотреть на детали и почитать процессы. Сшить себе куртку - для меня это пока подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! И для меня это тоже глобальная работа, зато потом можно носить и радоваться)))

      Удалить
  5. Танюш, пальто класс! класс! На тебя насмотрелась и дочке такое хочу. Поеду к Оксане за выкройкой)) Кстати МК по такой опушке есть у Маши Sandra и в теме и в блоге. С Татьяниным днем тебя. Пусть твои золотые ручки создают еще больше шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо))) Извини, так поздно отвечаю, всё шью и шью, остановиться не могу)))

      Удалить
  6. Attention! We invest in all profitable projects with cryptocurrencies. We have excellent trading instruments and also support them with the best tools. Make as much as $1,000 or more every week with a starting capital of $200 to $350 You earn 100% of your initial profit every 7-14 business days and you get to do this from the comfort of your home/work.. If you’re interested do not hesitate to submit your application form on our web page: https://www.fn.olnbk.com/lnrs/NewReg.php to invest, contact us back for full details. Email: brianclooney@representative.com
    categories of investment

    Cryptocurrency

    Binary option

    Forex trading

    stocks market

    Return on investment (ROI)

    Bitcoin mining

    Gold and Silver trade

    oil and gas trade

    agriculture

    Real Estate

    YOURS IN SERVICE
    Rep: Brian Clooney
    Office Address: 90 Maynard St Williamsport, PA
    Tel (570) 458-2796
    Bank Representative Email: brianclooney@representative.com

    ОтветитьУдалить